По наблюдениям Росстандарта составление нового документа на транспорт — свидетельства безопасности конструкции транспортного средства (или СБКТС) зачастую происходит неправильно. Сообщение об этих нарушениях было обнародовано 17 июля настоящего года. В связи с этим Росстандарт составил обращение к лабораториям, проводящим экспертизу колесного транспорта на соответствие профильному техрегламенту, с призывом обратить внимание на процесс заполнения бланков. Проверка показала, что многие в графе «двигатель внутреннего сгорания: тип и марка» при заполнении бланка на транспорт из категории М (пассажирский) и категории N (грузовой) зачастую тут пишут «бензиновый, четырехтактный». При этом маркой двигателя является название, написанное на самом изделии, а типом — сведения об автомобиле как единице продукции, выпущенной одним изготовителем. Таким образом, понятно, что запись «бензиновый, четырехтактный» не отвечает ни на один из поставленных вопросов. По заявлению Росстандарта, если подобные ошибки будут повторяться дальше, информация об этом будет отдана на рассмотрение в такие органы, как в МВД России, а также в Федеральную таможенную службу и в Росакредитацию.
- Проверка сертификатов по Таможенному союзу, в системе ГОСТ Р, пожарной безопасности
- Проверка деклараций по Таможенному союзу, в системе ГОСТ Р, пожарной безопасности
- Проверка органов по сертификации и испытательных лабораторий
- Проверка регистрационных удостоверений
- Проверка свидетельств о государственной регистрации
- Реестр штрих-кодов
- Реестр добровольной системы сертификации «система качества EAC»
- Реестр добровольной системы сертификации «EAC AUDIT»
- Реестр товарных знаков и знаков обслуживания