Предлагаем профессиональную разработку паспорта безопасности MSDS. Высочайшее качество, доступная цена, постоянная консультативная поддержка.
Наша компания предлагает услуги по разработке MSDS паспорта безопасности химической продукции. Этот документ – обязательная слагаемая часть пакета технических документов любой химической продукции. Главным его назначением является информирование о составе, особенностях продукта, его потенциальных воздействиях на здоровье и жизнь людей. Благодаря этому документу можно донести до клиента информацию о его безопасности и эффективности. Таким образом, уровень доверия к продукции возрастает.
Наши специалисты накопили огромный опыт разработки таких документов на разные по назначению и особенностям химические продукты. Поэтому мы гарантируем безупречность разработанного нами паспорта безопасности химической продукции MSDS.
Перечень необходимых документов для разработки пасорта безопасности MSDS
Обращаясь в нашу компанию, заявитель должен предоставить:
- подписанное заявление;
- копии учредительных документов, адрес, телефон;
- технические документы на вещество;
- перечень и описание каждого материала, входящего в состав; сертифицируемого вещества.
- при наличии – заверенные результаты проведенных исследований.
В каждом индивидуальном случае этот перечень может несущественно меняться. Все эти детали оговариваются с нашими специалистами в процессе работы над заказом. Мы разработаем для вас MSDS паспорт безопасности, образец которого вы можете увидеть на нашем сайте.
Этапы оформления
Для получения паспорта безопасности MSDS вам необходимо обратиться в нашу компанию. Процесс оформления состоит из следующих этапов:
- подача заявления;
- предоставление необходимого пакета документов (техническая документация, утвержденные результаты исследований – если имеются и т.д.);
- анализ предоставленной информации;
- разработка и оформление паспорта;
- передача его заявителю.
Длительность и сроки выполнения работ напрямую зависят от полноты предоставленной информации, особенностей сертифицируемой продукции и в каждом случае определяются индивидуально. У нас можно ознакомиться с образцом паспорта безопасности MSDS, задать специалистам все интересующие вас вопросы либо по телефону, либо при помощи расположенной на сайте формы обратной связи.
Какая информация содержится в паспорте безопасности MSDS?
Что это такое - паспорт безопасности MSDS? Это документация, содержащая:
- Полное наименование вещества;
- Сведения о производителе, включая название, телефон юридический адрес;
- Перечень входящих в состав элементов и их концентрацию;
- Свойства материала: запах, цвет, растворимость, термостойкость, токсичность;
- Перечень мер предосторожности;
- Описание потенциального воздействия на здоровье и жизнь человека;
- Детальное описание первой помощи при отравлении;
- Срок хранения, условия транспортировки, утилизации.
Паспорт безопасности необходимо разработать еще до поставки вещества на рынок, в открытый доступ.
Это делается для того, чтобы:
- проинформировать органы контроля и потребителей о степени опасности вещества;
- получить разрешительные документы на импорт\экспорт вещества;
- гарантировать общественности безопасность использования вещества.
Его необходимо оформлять практически для каждого товара фармацевтической, химической, косметологической, продовольственной отрасли, в состав которых входят химические вещества и их соединения.
Наши преимущества
Мы работаем на рынке сертификационных услуг разрешительной документации не первый год. Огромный опыт ведения разных проектов дает возможность выполнять заказы профессионально, быстро и качественно. Сотрудничая с нами, вы имеете возможность оценить:
- неизменно высокое качество работ;
- индивидуальный подход;
- оптимально сжатые сроки;
- приемлемую стоимость;
- консультирование по всем вопросам.
Предлагаем оформить MSDS паспорт безопасности в нашей компании. Мы работаем в строгом соответствии с действующими нормативными актами нашей страны, поэтому гарантируем неизменно высокое качество работ. На каждый ваш вопрос мы с радостью дадим исчерпывающий ответ. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса! Мы Ваши надежные союзники на пути к успеху! Будем рады сотрудничеству!
ПБ оформляет уполномоченный сотрудник предприятия или сторонний специалист. При составлении нужно учитывать особенности и опасность того продукта, для которого он оформляется.
Предприниматели часто поручают составление документации сотрудникам штата. Это не противоречит законодательным нормам. Но стоит принимать во внимание, что тот, кто его разрабатывает, должен понимать требования, предъявляемые международными стандартами или ГОСТом 30333-2007 (при составлении ПБ для его применения на территории РФ).
Присутствие ошибок в ПБ приводит к невозможности его регистрации (для ПБ по ГОСТу) и применению. Это, в свою очередь, становится препятствием в оформлении разрешительной документации на продукцию, организации ее ввоза на территорию страны, организации продаж.
Стоимость услуг по оформлению ПБ устанавливается индивидуально при обращении клиента и обсуждении объема работ, который необходимо выполнить. На цену будут влиять:
- тип ПБ, который будет оформляться для предпринимателя. Он может быть документом, составленным в соответствии с международными нормами (MSDS). По желанию клиента оформляется документ, который будет действовать только на территории РФ – ПБ по ГОСТ 30333-2007;
- необходимость сбора дополнительной информации для правильного оформления всех пунктов документации;
- необходимость проведения опытов для определения свойств продукта, о которых необходимо указать в составляемом ПБ;
- дополнительные услуги, в оказании которых нуждается предприниматель.
На то, в течение какого срока будет использоваться ПБ, будет влиять вид оформляемого документа и тип вещества, для которого он составлен.
Если ведется разработка ПБ MSDS в соответствии с требованиями, предъявляемым международными нормами, срок действия не устанавливается. ПБ может использоваться бессрочно и оформляться повторно в случае изменения законодательных норм или характеристики описываемого продукта.
Если ведется разработка ПБ по требованиям государственного стандарта 30333-2007, срок действия ограничивается. Он определяется с учетом опасности вещества. Для продукции, имеющей высокую потенциальную опасность, он составляет 3 года. Для другой продукции, имеющей менее опасные характеристики, он будет 5 лет. ПБ по ГОСТу начинает действовать с момента его регистрации в ФГУП «ВНИИ СМТ». Сама регистрация проводится на основании результатов экспертизы, проводимой для определения соответствия требованиям, предъявляемым стандартом. Вся процедура регистрации занимает не более 30 дней.