Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Разработка паспорта безопасности химической продукции

разработка паспорта безопасности

Для изготовления, применения химической продукции обязательный этап - разработка паспорта безопасности вещества либо материала. Данный документ требуется для защиты работников, занятых на протяжении всего процесса взаимодействия с химпродуктом, начиная от производства до продавцов, а также будущих покупателей. Чтобы его оформить, требуется знание действующих в РФ требований и стандартов к изготовлению/использованию опасных продуктов, а также наличие всех необходимых документов. По сути, он схож с листами безопасности (MSDS), применяемыми для импорта в страны ЕС. На территории России оформление ПБ происходит по ГОСТ 30333-2007.

Обратиться к нам – лучшее решение, здесь вам помогут разработать и получить паспорт безопасности, соответствующий законодательным нормам Российской Федерации и странам дальнего зарубежья при вывозе вещества.


Документы для разработки паспорта безопасности химической продукции

Ответственный сотрудник сертификационного центра внимательно изучает род деятельности заказчика, после чего дает рекомендации по составлению пакета документов. Обязательное требование ко всем – предоставляемые сведения о заявленной продукции должны быть корректными, соответствующими действительности, поскольку ответственность за их полноту и достоверность несет субъект, производящий и поставляющий вещество на рынок.

Обязательно требуются такие документы:

  • заявление установленной формы;
  • детальная информация о продукте;
  • нормативная и разрешительная документация на продукцию (при наличии).

Пакет документов может дополняться, подробные разъяснения предоставляет сотрудник «MosEAC». Стоимость разработки паспорта безопасности вещества специалистами оговаривается в индивидуальном порядке, информацию об этом вы можете получить при первом обращении.


Порядок работы центра сертификации

Специализированный сертификационный центр в своей работе придерживается утвержденного порядка:

  • принятие заявки. Вы вправе подавать ее любым удобным способом – позвонив по телефону, обратившись к консультанту на сайте, заполнив заявку в предложенной онлайн- форме;
  • проверка, изучение предоставленной клиентом документации. Если документов не хватает – занимаемся их оформлением;
  • проверка сертифицируемой продукции;
  • оформление ПБ, соответствующего действующим законодательным нормам и требованиям;
  • регистрация полученной технической документации;
  • выдача заказчику готового, зарегистрированного по всем правилам ПБ.

Обязанность по составлению паспорта лежит на производителе, продавце, экспортере и импортере химической продукции. Стандарты по оформлению изложены в ГОСТ 30333-2007. 


Что содержится в готовом паспорте безопасности химической продукции

После получения ПБ, убедитесь, что в нем содержатся такие сведения:

  • название вещества либо материала (такое же, как и на упаковке);
  • его состав;
  • допустимая для применения дозировка;
  • способы хранения, перевозки;
  • описание внешнего вида продукции;
  • сведения об отравляющем воздействии либо токсичности;
  • информация о способах неотложной помощи при отравлении данным продуктом;
  • многое другое.

Срок разработки данного документа находится в пределах 5 – 10 рабочих дней. Действует он 3 – 5 лет, после чего требуется переиздание либо перерегистрация паспорта безопасности вещества/материала, согласно действующему Российскому законодательству.

У нас вы можете заказать услуги комплексно, либо воспользоваться помощью специалистов для решения лишь отдельных вопросов. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса! Обращайтесь к профессионалам – цените свое время и деньги!

Для того чтобы оформить паспорт безопасности, необходимо изучить требования по его составлению, указанные в ГОСТ 3033-2007. Для дальнейшей регистрации и возможности использования ПБ должен полностью соответствовать нормам стандарта. 
В частности, в паспорте должно быть указано:
•    характеристика вещества;
•    принципы обращения с продукцией;
•    перечень действий при ЧС;
•    меры оказания первой помощи;
•    действия для предотвращения негативного влияния на человека или окружающую среду.
Минимальные требованиям к структуре, форме предоставления информации в паспорте безопасности, приведены в Приложении А к межгосударственному стандарту.
На основании норм, прописанных в ГОСТ 3033-2007, составление паспорта безопасности осуществляется организацией, которая изготавливает / импортирует вещество и поставляет его на рынок. 
Ответственность за предоставление недостоверной информации, искажение фактов, наличие ошибок несет разработчик. 
Однако, большинство компаний-производителей / импортеров хим.продукции не компетентны в вопросах разработки паспорта безопасности. В таком случае лучшим вариантом является делегирование полномочий специалистам – обращение в сертификационный центр. 
Поможем оформить и зарегистрировать ПБ в соответствии с установленными в ГОСТ требованиями.
Регистрация паспорта безопасности на продукцию проводится на основании Приказа Ростехрегулирования № 4547 от 15.12.09 «О передаче функции Информационно-аналитического центра по безопасности веществ и материалов…». Согласно положениям Постановления функции органа, ответственного за регистрацию, переданы ФГУП «ВНИЦСМВ».
Компаниям, намеренным оформить и зарегистрировать ПБ, нет необходимости лично обращаться в ФГУП. Все процессы, включая сбор информации, предоставление документации, составление паспорта и его последующую регистрацию берут на себя специалисты Центра. Предпринимателю достаточно предоставить базовый комплект документов. 
Получить готовый, уже зарегистрированный паспорт клиент может в оговоренные договором сроки.
Для оформления паспорта безопасности производитель или импортер вещества может:
•    принять в штат специалиста по разработке и составлению НТД;
•    обратиться к специалистам центра сертификации. 
Написать паспорт безопасности по ГОСТ 30333, не имея опыта в составлении подобных документов, достаточно сложно.
При обращении к специалистам вам необходимо просто предоставить базовые сведения о компании и хим.продукции. После проверки информации составляется макет ПБ (в полном соответствии с нормами, указанными в межгосударственном стандарте – ГОСТ 3033-2017) и направляется на согласование вам – клиенту Центра.
Оформленный паспорт проходит регистрацию. Срок его действия в зависимости от категории опасности вещества будет составлять 3 года или 5 лет.
К сожалению, открытого к доступу посторонних лиц реестра ПБ не существует. 
Субъекты предпринимательской деятельности и любые заинтересованные лица не могут проверить действительность ПБ по аналогии с проверкой данных о выданных декларациях, сертификатах, СГР и прочих документах.
Вы можете обратиться к специалистам Центра для получения помощи в составлении и направлении официального запроса в ФГУП «ВНИЦСМВ» для получения информации о конкретном паспорте безопасности. 
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить