Импортируемая продукция должна быть проверена на соответствие установленным в ее отношении законодательным требованиям. Сертификация импорта гарантирует, что ввезенный на территорию ЕАЭС или РФ товар прошел обязательную оценку соответствия регламентированным нормам и может быть свободно выпущен в оборот.
Для успешного прохождения таможенной очистки в первую очередь следует определить код ТН ВЭД, согласовать его с таможенной инспекцией и оформить необходимый разрешительный документ.
Чтобы исключить задержки товара на границе и связанных с этим дополнительных расходов, следует заранее позаботиться о решении данного вопроса.
Центр сертификации «MosEAC» является надежным помощником в получении необходимых разрешений. В ходе бесплатной консультации, специалисты компании помогут с идентификацией товара и подбора подходящего кода, оформят бумаги в соответствии с действующим законодательством.
Какие документы могут потребоваться при импорте товаров?
Главной задачей компаний, поставляющих иностранную продукцию, является доказать таможенному контролю, потенциальным клиентам качество и безопасность заявленного товара.
В РФ основными правовыми документами, регламентирующими подтверждение соответствия, являются:
- техрегламенты Таможенного союза;
- постановление правительства РФ №982;
- решение КТС 299;
- пожарный ФЗ-123;
- ПП РФ 1416 о госрегистрации медизделий.
Процедура сертификации проходит через органы по сертификации продукции и услуг, а также центры по сертификации, такие как «MosEAC».
В зависимости от вида продукции, области ее применения и технических характеристик определяется какие именно документы необходимы к оформлению перед ее ввозом на территорию РФ. Это могут быть:
- сертификат на продукцию, оформляемый при импорте;
- декларация;
- свидетельство госрегистрации (СГР),
- сертификат пожарной безопасности;
- отказное письмо, свидетельствующее об отсутствии необходимости обязательной сертификации конкретного товара;
- регистрационное удостоверение Минздрава (РУ).
В них указываются сведения о компании-производителе, российской фирме-получателе, коде Товарной номенклатуры ВЭД, ГОСТах, ТУ и других технических регламентах, требованиям которых соответствует ввозимая продукция.
Сроки
На сертификацию товаров при импорте во исполнение требований установленных стандартов и технических регламентов, включая выдачу разрешения, может потребоваться разное количество времени. Конкретный срок зависит от сложности проводимых испытаний и специфики товара.
Что потребуется для оформления разрешительных бумаг?
Для начала процедуры подтверждения соответствия необходимо подать заявку в наш центр, отправить копии следующих документов:
- ассортимент заявленной продукции с точным описанием;
- ранее выданные сертификаты (при наличии);
- реквизиты компании;
- контракт на поставку импортных товаров;
- протоколы лабораторных исследований.
При необходимости предъявления дополнительных документов, специалист «MosEAC» сообщит в ходе бесплатной консультации.
Этапы сертификации товаров при импорте:
- Подача заявки.
- Предъявление и анализ необходимой документации.
- Согласование макета, его проверка, внесение корректировок при необходимости.
- Оформление готового документа.
Сотрудничество с компанией «MosEAC»
Оформление необходимых разрешительных документов в нашей компании дает следующие преимущества для клиента:
- помощь в подготовке недостающей для оформления документации.
- бесплатное консультационное сопровождение на всех этапах;
- строгое соблюдение установленных законодательных требований;
- выгодные условия работы.
Для подачи заявки заполните заявку на нашем сайте или свяжитесь с нашим консультантом по телефону. Получите все вышеперечисленные преимущества и сэкономьте ваши время и деньги.