Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Разработка документации по СМК

Разработка документации СМК представляет собой процедуру, которая включает в себя определенные методы и инструменты управления бизнесом. Это необходимо для улучшения качества продукции или услуг, предоставляемых организацией, развития, продвижения ее на новый уровень, привлечения новых клиентов.

Разработка и внедрение СМК на предприятии

Любое современное предприятие способно конкурировать тогда, когда удовлетворяет запросам потребителей, производит качественные товары и услуги. Здесь перед руководителем встает задача разработки и внедрения СМК, благодаря которой у бизнеса появляются следующие возможности:

  • уменьшение бракованной продукции, рост производительности;  
  • контроль, улучшение качества готового продукта;  
  • увеличение доли на рынке;   
  • гарантия безопасности производства;   
  • оптимизация производственных процессов;   
  • эффективное использование ресурсов;    
  • повышение лояльности потребителей.

Разработку системы управления менеджментом качества лучше доверить специалистам, чтобы исключить любые ошибки и недочеты, которые могут привести к негативным последствиям.  

Центр сертификации «MosEAC» предлагает свои услуги на выгодных условиях. Благодаря большому опыту и знаниям все цели достигаются за короткий срок. Наши специалисты готовы быстро разработать подходящую систему с учетом индивидуальных особенностей каждого предприятия.

Этапы разработки стандартов СМК

‍Порядок разработки СМК на предприятии включает в себя несколько основных этапов. Среди них можно выделить следующие:

Подготовка и анализ

Изначально руководству организации требуется четко определить цели, обязательства, политику предприятия в области качества, а также пути реализации принятой стратегии. Создаётся отдельная рабочая группа из ответственных лиц, состоящая из ведущих специалистов компании, которые будут контролировать разработанную концепцию.

После подготовки производится анализ существующего управления качеством, который позволит выявить риски, недостатки в работе предприятия, определить соответствие документации требованиям выбранного стандарта.

Для проведения анализа и правильной организации разработки СМК используются следующие объекты:   

  • регистрационные данные предприятия;  
  • работа подразделений, отвечающих за качество продукции;
  • должностные инструкциии с информацией о распределении ответственности;   
  • организационная структура компании, рабочие места;   
  • нормативно-техническая документация;
  • многое другое (подробнее можно узнать у экспертов группы компаний по сертификации «MosEAC»).

После проведения комплексного анализа определяется концептуальная модель разработки документации СМК.

Разработка

Документация системы менеджмента качества – это ключ к поддержанию бесперебойной работы системы.

В нее входят:   

  • руководство по качеству (в нем собрана подробная информация о поставленных целях, стратегии, реализации требований); 
  • документально оформленные процедуры по обеспечению эффективного использования СМК для разных работ;    
  • доказательная база качества продукции, содержащая зафиксированные данные контролируемых параметров.

Специалисты нашей компании готовы помочь осуществить работу с разработкой пакета бумаг с учетом норм стандартов СМК, особенностей рабочего процесса, других факторов.

Внедрение

После этапа разработки СМК требуется ее внедрение на предприятие. Для этого предоставленная разработанная документация изучается персоналом, составляется график внедрения.

Стоит отметить, что законодательно разработку и внедрение не может осуществлять одна и также фирма.

В рамках внедрения может потребоваться обучение сотрудников, замена оборудования, режима производства и т.д.

Аудит

По окончанию предыдущего этапа, проводится аудит, где устанавливается полное соответствие работы предприятия установленным нормам, соблюдение правильности функционирование системы на всех стадиях.

Сертификация

Заключительным шагом является процедура оценки соответствия и оформления сертификата СМК.

Выбор сертифицирующего органа – дело ответственное, здесь важно выбрать надежного партнера.

Прохождение сертификации подразумевает:    

  • предоставление пакета разработанных документов на проверку; 
  • устранение замечанийй, несоответствий (при необходимости);  
  • после внесения поправок проведения внешнего аудита.

При положительном результате предприятие получает сертификат, действующий 3 года. За этот период сертифицирующий орган контролирует соблюдение СМК и ежегодно проводит инспекцию. При значительных нарушениях действие сертификата приостанавливается.

Преимущества внедрения СМК

Благодаря внедрению программы соответствия разработанной концепции одного из стандартов серии ИСО организация получает несколько преимуществ, которые делают его конкурентоспособной:

  • увеличивается стоимость предприятия и его рентабельность;    
  • заметно вырастает доход;    
  • сокращаются затраты на производство благодаря снижению брака;    
  • увеличивается спрос на продукцию и услуги;    
  • сохраняется лояльность потребителей и вырастает доля на рынке.

Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!

Остались вопросы или требуется разработка СМК на предприятии? Обращайтесь по указанным контактным данным или оставьте заявку на сайте.

 

MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить