Деловая репутация организации при налаживании новых связей, подписании договоров, поиске новых контрагентов, увеличении сбыта произведенной продукции или оказываемой услуги имеет определяющее значение. Она является основным фактором, на который обращают внимание потенциальные партнеры – если фирма, индивидуальный предприниматель срывают сроки поставки, не выполняют указанные в договоре условия, не переводят в указанный период средства, убытки могут наносить серьезный ущерб.
Специально для возможности проверки коммерческих организаций с точки зрения их надежности был создан и успешно выдается сертификат соответствия СОРБ. Оформление его не является обязательным, но при получении подтверждения своей деловой репутации обладатели таких документов получают значительное преимущество перед другими фирмами и организациями в условиях жесткой конкуренции. Мы оказывает услуги по консультациям и помощи в оформлении сертификата СОРБ (системы оценки российского бизнеса) для представителей различных сфер предпринимательской деятельности. Обратившиеся к нам представители организаций могут быть уверены, что вся процедура будет построена на основании действующих стандартов системы оценки и выданный документ предоставит массу преимуществ.
Получить сертификат соответствия СОРБ
Сертификат соответствия СОРБ 31362 свидетельствует о положительной оценке компании. Те стандарты, что применяются в системе оценки исполнителей, позволяют отразить полученные результаты в виде выставленных баллов.
Оформление документа, предусматривающего всестороннюю проверку, предоставляет следующие преимущества для исполнителей и подрядчиков:
- получение значительного преимущества при оформлении тендерного займа;
- выгодное выделение среди существующих конкурентов при отборе поставщиков продукции на конкурсной основе или инициировании закупочной процедуры;
- получение возможности предоставления любым партнерам, контрагентам, потенциальным заказчикам подробной информации о своей фирме;
- заключение договоров с теми заказчиками, сведения о которых становятся доступными исключительно по подписке.
Для представителей бизнеса, выступающих в роли заказчика, запрос на предоставление такого сертификата или ознакомление с той информацией, которая в нем предоставлена, дает следующие преимущества:
- возможность получения доступа к базе поставщиков и подрядчиков, имеющих высокие показатели надежности;
- снижение риска потери собственной репутации;
- возможность уменьшения затрат времени на всестороннюю оценку будущего поставщика и контрагента путем получения доступа к источнику достоверной информации и представителях определенных сфер бизнеса;
- снижение риска потери финансов за счет ограничения круга потенциальных партнеров не имеющих высокие показатели надежности.
Положительная оценка компании
Система оценки российского бизнеса предусматривает применение следующих критериев, каждый из которых в обязательном порядке запрашивается и учитывается экспертами при оформлении соответствующего документа. В основу проводимой сертификации закладываются такие показатели:
- продолжительность функционирования компании на рынке;
- история организации;
- оценка финансовых ресурсов (автономия, уровень рентабельности, показатели ликвидности);
- объем оказанных услуг, выполненных работ, поставленных товаров;
- уровень развития фирмы по сравнению с аналогичными конкурентами;
- квалификация сотрудников штата, занимающих руководящие должности и специалистов;
- причастность к судебным разбирательствам (с указанием причины);
- присутствие обязательной и добровольной документации – деклараций, лицензий, допусков;
- отзывы от контрагентов;
- упоминания в средствах массовой информации.
Дополнительными критериями, которые также будут учтены при оформлении нашими специалистами сертификата СОРБ, являются динамика развития компании, присутствие долгосрочных инвестиционных проектов, имеющаяся кредитная нагрузка. Принимаются во внимание опыт принятия участия в проводимых государственных закупках и их частота, своевременное исполнение всех обязательств по перечислению налогов и отсутствие задолженностей, отсутствие заведенных уголовных дел в отношении руководства компании, случаи отстранения от занимаемых должностей в рамках исполнения наказания за совершенные преступления должностными лицами.
Предоставление сертификата соответствия СОРБ предполагает занесение полной информации обо всех исполнителях (компаниях) в единую базу. Перечень данных может отличаться в зависимости от уровня градации, к которой отнесен исполнитель. Так, для тех компаний, для которых выделен 4 уровень, вносится следующая информация:
- присутствие сертификата оценки опыта и деловой репутации;
- подтверждение того, что фирма выполняла условия заключенных контрактов по основному виду своей деятельности на сумму не менее, чем 300 млн. рублей;
- отражение факта соответствия требованиям законодательства в сфере обеспечения безопасности рабочего персонала;
- подтверждение соответствия требованиям законодательства в области конкурентных процедур;
- присутствие права заключения генподрядных договоров;
- внедрение и успешное функционирование в компании системы менеджмента качества.
Все предприниматели, которые намерены внести данные о своей организации в единую базу и пройти соответствующую проверку, должны знать, что получение подтверждающего документа возможно только при условии обращения в органы сертификации, аккредитованные в действующей системе, которой является ЦС «MosEAC».
Все необходимые для оформления процедуры будут осуществлять наши квалифицированные специалисты – вам для прохождения проверки потребуется только предоставить заявку на оказание услуг и полный перечень информации о своей организации. При возникновении вопросов, свяжитесь с нашими экспертами – все консультации бесплатны!
Порядок проведения проверки, необходимые документы
При обращении к нашим специалистам центра потребуется предоставить определенный пакет документов. Он будет состоять из свидетельства о регистрации, уставной документации, данным по деятельности компании, финансовой стабильности, заключенным и выполненным договорам. Вам нет необходимости готовить все необходимое заранее. После принятия заявки и проведения консультации наши эксперты сформируют список необходимой информации, которая потребуется для проведения всесторонней проверки деятельности организации. Если наш заказчик испытывает трудности в сборе требуемых данных или не желает тратить время на их предоставление, специалисты выполнят все необходимые действия самостоятельно.
Порядок оформления сертификата будет складываться из следующих этапов:
- Прием заявки от заказчика.
- Анализ предоставленной документации.
- Подписание договора на оказание услуг. Далее все этапы наши эксперты проходят без участия заказчика.
- Направление заявки на вступление в реестр.
- Регистрация заявки и ее рассмотрение с целью определения возможности проведения проверки деятельности фирмы.
- Направление уведомления о результатах рассмотрения поданной заявки.
- Непосредственное проведение оценки и подтверждение соответствия заявленным требованиям.
- В случае успешного прохождения проверки предоставление готового сертификата (в том числе и его электронного образца). Важным моментом является то, что документация начинает действовать с того момента, как она проходит регистрацию в реестре.
- Предоставление доступа к информации в отношении пройденной компанией проверкой и проведение специального информирования тех заказчиков, которые заинтересованы в получении таких данных.
- Ежегодное проведение инспекционного контроля за деятельностью участников Системы сертификации.
Преимущества обращения к нам
Обращение выгодно следующим:
- минимальное участие заказчика во всех процедурах проведения оценки деятельности организации;
- сжатые сроки выполнения всех необходимых работ;
- приемлемые цены на услуги;
- возможность получения информации о ходе сертификации на любом ее этапе.
Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!
Свяжитесь с нами – мы готовы оформить большой перечень документов, необходимых для вашего бизнеса!