Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Оформить электронную подпись

Переход на современные технологии оформления и подписания документов позволяет использовать не "живые" подписи и печати, а различные виды электронных подписей. Это упрощает процесс взаимодействия с государственными ведомствами и контрагентами по сделкам, снижает накладные расходы, экономит время граждан и юридических лиц. Оформить ЭЦП можно в течение 1-2 дней через наш центр.

Где используют электронную подпись?

Даже если вы никогда не сталкивались с электронной подписью, наверняка приходилось иметь дело с документацией в цифровом формате. По этим технологиям функционирует портал госуслуг, онлайн-сервисы ФНС и ПФР, иных государственных и муниципальных служб. Сфера применения ЭЦП практически не ограничена:

  • внутренний документооборот компании, взаимодействие с партнерами по бизнесу;
  • совершение сделок в удаленном режиме, так как ЭП позволяет подписать договор или иной документ практически из любого места;
  • подача обращения, заявлений и жалоб в государственные ведомства;
  • подготовка и сдача обязательной отчетности юридических и физических лиц;
  • деятельность в сфере государственных и муниципальных закупок, тендеров по 44-ФЗ и 223-ФЗ.

Это лишь незначительный список направлений, где использование ЭЦП существенно упростит процесс подписания важных бланков и позволит соблюсти требования закона.

Получение электронной цифровой подписи может носить добровольный или обязательный характер. Например, участникам торгов по 44-ФЗ без ЭЦП невозможно зарегистрироваться и пройти регистрацию на электронных торговых площадках. Для предприятий с численностью штата более 50 человек предусмотрена обязанность сдавать отчетность в ПФР только в цифровом формате. Примером добровольного получения ЭП для граждан является возможность подписать договор и зарегистрировать сделку с недвижимость даже из разных городов.

Где оформить ЭЦП, чтобы она соответствовала всем требованиям закона? Сделать это можно только через удостоверяющие центры, получившие аккредитацию Минкомсвязи РФ. Обращение в такой центр гарантирует, что сертификат ключа будет зарегистрирован в Минкомсвязи, будет соответствовать всем критериям криптографической защиты.

Мы можем помочь оформить ЭЦП для юридических лиц, предпринимателей и граждан. Процедура займет не более 1-2 дней, после чего вы получите право подписывать документы с помощью ЭП.

Электронные торги

Система торгов по 44-ФЗ и 223-ФЗ уже давно перешла в цифровой формат. Обязанность получать ЭП предусмотрена как для заказчиков, так и для потенциальных участников конкурсов и аукционов. С помощью ЭЦП будет оформляться:

  • документация по закупке, техническое задание и извещение;
  • заявки от участников конкурса или аукциона;
  • заявления на регистрацию и аккредитацию на торговых площадках;
  • запросы о разъяснении закупочной документации;
  • государственные и муниципальные контракты, отчеты об их исполнении.

Также непосредственно с применением ЭП проходят торги на площадках, по итогам которых определяются победители.

Для участия в конкурентных закупках оформляется максимально защищенная версия ЭЦП – усиленная квалифицированная электронная подпись (КЭП). Ее выдача сопровождается выдачей сертификата ключа, настройкой программного обеспечения с криптографической защитой. Помимо участия в торгах, КЭП можно использовать в иных сферах деятельности. Она гарантирует достоверность сведений о полномочиях владельца, невозможность внесения изменений в исходный документ без ведома подписавшего лица.

Подробнее об условиях оформления КЭП и требованиях к документам вы можете узнать на нашем сайте, либо на консультации у специалистов центра.

Электронный документооборот

Практически все крупные предприятия переходят на ведение и обработку документации в электронной форме. Это оптимизирует внутренние процессы бизнес-структуры, сокращает время на пересылку бумажных форм, экономит текущие расходы. После согласования условий договоров или иных документов в удаленном режиме, их подписание ЭЦП займет несколько минут, а контрагент сразу сможет проверить подлинность подписи.

Чтобы использовать ЭП для документооборота необходимо настроить программное обеспечение, иметь доступ к интернету. При выдаче сертификата ключа нужно обучить штатный персонал работе по новым регламентам, разработать правила безопасности обращения с ЭП.  Заказывая ЭЦП в нашем центре, вы получите помощь специалистов в настройке программ, установке специальных приложений, в обучении сотрудников.

Электронная отчетность

Большинство государственных служб полностью перешли на цифровой формат обработки отчетности от граждан, юридических лиц и предпринимателей. Заверение с помощью ЭЦП позволит:

  • сдать налоговую отчетность в ФНС, внести корректировки в ранее представленные сведения;
  • подать сведения персонифицированного учета в ПФР;
  • направить отчетность в ФСС, иные внебюджетные фонды.

Специальные формы отчетности в цифровой форме предусмотрены и для иных сфер деятельности. Например, банки и иные кредитные учреждения обязаны ежедневно взаимодействовать с ЦБ РФ по вопросам мониторинга за переводами и операциями. Для этого также используются усиленные цифровые подписи.

Граждане также могут сдавать отчетность с электронном виде. Например, можно зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте ФНС, заполнить декларационные бланки, заверить их цифровой подписью. Это значительно удобнее, чем распечатывать бумажные бланки и направлять их в налоговую инспекцию.

Получить электронную цифровую подпись физическому лицу

Где оформить ЭЦП физическому лицу? Самый простой вид электронной подписи уже доступен гражданам, если они проходят верификацию на портале госуслуг с помощью смс-сообщений и телефона, паспортных данных и номера СНИЛС. Однако чтобы воспользоваться всеми преимуществами новых технологий, физические лица могут заказать усиленную неквалифицированную или квалифицированную подпись в нашем центре.

Как оформить ЭЦП физическому лицу? Для этого достаточно подать заявку в удостоверяющий центр, представить паспорт и свидетельство СНИЛС. После генерации сертификата ключа и его регистрации в Минкомсвязи РФ, будет выдан usb-носитель с ЭП.

Получить электронную цифровую подпись юридическому лицу

Если ваша компания раньше не получала ЭЦП, вам нужно заполниться заявку, представить обязательный комплект документов. Требования к заявке минимальны, а заполнить ее можно по ссылке ca.tensor.ru. В перечень документов к заявке входит:

  • заверенные копии устава компании;
  • свидетельство ИНН;
  • лист записи ЕГРЮЛ со сроком выдачи не позднее одного месяца;
  • копия приказа о назначении руководителя;
  • копия паспорта и свидетельства СНИЛС на руководителя, либо на иное лицо, которому выдается ЭП.

Юридическое лицо вправе само определить, на кого из сотрудников оформлять сертификаты ключа. Например, можно назначить приказом лицо, ответственно на подачу заявок для участия в торгах.

В цифровой код подписи будут включены основные сведения о компании, ее руководителе, ином уполномоченном лице. Контрагент или должностные лица смогут проверить эти сведения через программное приложение, идентифицировать лицо, подписавшее документ.

Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!

Срок действия ЭП составляет 12 месяцев, после чего ее нужно продлевать через удостоверяющий центр. Если у вас возникли вопросы о порядке оформления ЭЦП. либо вы хотите подать заявку, обращайтесь к специалистам нашего центра. Все консультации бесплатны!

MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить