Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Экспертиза товаров, бывших в употреблении

В целях контроля товаров, бывших в употреблении, необходимо проведение специальной экспертизы. Она также проводится в интересах уменьшения уплаты таможенных платежей – если продукция была в употреблении, то размер таможенной пошлины будет ниже, что обеспечивает экономию затрат. Однако это возможно только при наличии документально подтвержденного факта того, что конкретный товар относится к данному типу.  
В процессе идентификации такой продукции, внимание уделяется как основным, так и вспомогательным признакам. В первом случае, это следы износа или естественной убыли, а также документы, подтверждающие то, что продукт был использован ранее – договор, паспорт и прочее. К вспомогательным признакам относятся: 

  • дата, когда была изготовлена конкретная продукция; 
  • документальное подтверждение, что изделие находится на балансе предприятия; 
  • следы повреждения на транспортировочной и потребительской упаковке; 
  • окончание срока гарантии; 
  • документы, свидетельствующие о том, что изделие было перепродано; 
  • и другие признаки. 

По всем вопросам, касающимся экспертизы таких товаров вы можете обращаться в в группу компаний по сертификации «MosEAC». Все консультации бесплатные и предоставляются в любом удобном формате – по телефону, онлайн на сайте или в нашем офисе. 

Акт экспертизы продукции б/у

Анализ и экспертиза, подтверждающая факт, что товар ранее эксплуатировался, проводится экспертами. В процессе используется ряд специальных методов, а в некоторых случаях – необходимо использование специальных приборов. Для проведения исследований необходимо предоставить в сертификационный центр следующую информацию:  

  • регистрационные данные, реквизиты и учредительные документы заявителя;
  • документы, подтверждающие качество продукции – сертификаты, декларации, заключения и т.д.;  
  • техническая документация; 
  • документы на поставку – договора, контракты, инвойс и прочее; 
  •  акты досмотров, фото, документальное подтверждение признаков износа и другие данные. 

По результатам экспертизы заявитель получает акт. Перечень документов может меняться в зависимости от особенностей и характеристик конкретного изделия. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса! Уточнить, какие документы нужно будет предоставить, вы можете у специалистов нашего центра сертификации. 

 
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить