Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Заключение об оценке организационно-технической готовности

Для деятельности компании, которая планирует принимать участие в конкурсных закупочных процедурах, свидетельство об оценке организационно-технической готовности – это эффективный инструмент для бизнеса и маркетинга.  Этот документ, помогающий предпринимателю в конкурентной борьбе на рынке, оформляется исключительно по собственной инициативе руководства компании.

Оформляется в официально зарегистрированной системе добровольной сертификации «Оргтехготовность». Принципы данной СДС базируются на детальной независимой оценке коммерческой деятельности предприятия или ИП на соответствие принятым нормам и требованиям действующих нормативных актов по выполнению определённых видов работ.

Чтобы провести независимую оценку организационно-технической готовности, обращайтесь в группу компаний по сертификации «MosEAC». Консультации представляются бесплатно.

Законодательная база

Цель СДС «Оргтехготовность» – поддержать добросовестных и надежных предпринимателей в целях создания благоприятной почвы для проведения конкурсных процедуры государственного или коммерческого формата. Система сформировала единый реестр, что включает в себя информацию о предприятиях и результаты процедуры оценки готовности предприятия к оказанию услуг в разрезе заключаемого договора. Включение в имеющуюся базу возможно после получения соответствующего заключения ОТГ.

Деятельность данной системы добровольной сертификации регламентируется следующими Федеральными законами РФ:

  1. №184-ФЗ от 27.12.2002 г. предусматривает требования к продукции, ее хранению и транспортировке, к строительным, производственным процессам, проектировочным и монтажным работам, выполнению различных работ и услуг для подтверждения соответствия в добровольном порядке;
  2. № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. содержит требования к контрактной системе закупок и оказанию услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Цель данного Федерального закона – обеспечить прозрачность процесса закупок, предотвратить злоупотребления, связанные с выбором поставщиков и исполнением договорных условий;
  3. № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. регулирует обеспечение условий для своевременного удовлетворения потребностей заказчиков, к которым относятся публично-правовые, государственные, унитарные и коммунальные предприятия. Данный ФЗ предусматривает контроль цены и качества товаров и услуг, рациональное расходование денежных средств. Цель его – предотвратить коррупцию и прочие злоупотребления, обеспечить прозрачность проведения закупок;
  4. № 53-ФЗ от 02.12.1994 г. регулирует поставки сельскохозяйственной продукции для обеспечения государственных нужд;
  5. № 275-ФЗ от 29.12.2012 г. устанавливает требования к размещению и исполнению государственного оборонного заказа, включая цены на товары и услуги, основные принципы проведения закупок по оборонному госзаказу.
  6. стандарт СТО Р 66.57676-2017.03-20, предусматривающий оценку соответствия субъектов предпринимательской деятельности требованиям, направленным на обеспечение добросовестности и качества выполняемых работ.

По результатам проведения проверки составляется заключение об оценке организационно-технической готовности. Оно представляет собой решение о включении компании в Реестр потенциальных участников торгов в рамках госзаказа или об отказе во включении. Последнее происходит, если деятельность заявленной организации не отвечает критериям, предусмотренным обозначенной СДС: охрана труда не соответствует нормам безопасности, имеет судебные претензии, находится в стадии банкротства или занесена в реестр недобросовестных поставщиков.

Подтверждением соответствия фирмы выдвинутым требованиям СДС, а также нормативно-правовых документов служит свидетельство ОТГ. Оно считается действительным в течение одного года. Наличие его дает возможность компании презентовать себя в процессе участия в тендерах и государственных закупках как надежного исполнителя. Также свидетельство можно предъявлять потенциальным деловым партнерам при заключении с ними договоров.

Кроме того, заказчик в случае запроса информации из Единого реестра получает официальные и достоверные сведения о претендентах на участие в аукционе, а также о степени готовности предприятий выполнять стоящие перед ними цели и задачи, их практическом опыте и финансовой стабильности.

Какие документы необходимы для прохождения процедуры?

Чтобы получить свидетельство об оценке организационно-технической готовности организации, понадобится собрать:

  • заявление на проведение независимой оценочной процедуры;
  • реквизиты предприятия, Устав, протоколы учредителей, свидетельства о госрегистрации, постановке на налоговый учет, выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и другие регистрационные документы;
  • приказ о назначении руководителя или другой документ, подтверждающий его полномочия, заверенную копию паспорта, СНИЛС (если в штате предприятия есть главный бухгалтер, необходимы те же копии его документов);
  • принятую налоговой службой бухгалтерскую отчетность за последний отчетный период;
  • справку об объемах выполненных работ за отчетный год, а также за предыдущие 3 года с выделением видов работ (КС2, КС3).

Этапы оформления

После подачи заявления и требуемой документации проводится оценка организационно технической готовности подрядных организаций. Она выполняется в несколько этапов:

1. Эксперты аккредитованного сертификационного органа проверяют субъект предпринимательской деятельности на соответствие установленным требованиям. Проверка включает в себя анализ финансово-экономической деятельности компании и надежности утвержденных в ней стандартов качества.

2. По результатам проверки выдается заключение. При выявлении несоответствий требованиям, в заключение вносятся данные о них и рекомендации об их устранении. После устранения несоответствий выполняется повторная проверка.

3. После успешно пройдённой оценки соответствия документы заявителя и данные о нем включаются в Реестр потенциальных участников конкурентных закупок в рамках госзаказа.

Окончательный этап – регистрация и выдача свидетельства ОТГ, отправка оригиналов заявителю.

Преимущества оформления с помощью группы компаний по сертификации «MosEAC»

Наша компания предоставляет профессиональное содействие в проведении оценочных мероприятий в СДС «Оргтехготовность». Миссия сертификационного органа – поддержка добросовестных предпринимателей и развитие государственно-частного партнерства с целью решения важных для общества задач на взаимовыгодных условиях.

Наши специалисты всегда готовы помочь в подготовке необходимой документации, проверке правильности их оформления. При необходимости организуем прохождение процедуры по другим направлениям и в других системах. Благодаря многолетнему опыту сотрудничества с ведущими независимыми лабораториями и аккредитованными органами ЦС «MosEAC» содействует оформлению любых разрешительных документов с минимальными расходами для заявителя и почти без его участия. Обратившись к нашим грамотным специалистам, каждый клиент может быть уверен в оказании квалифицированной помощи на всех стадиях оформления.

Наши главные преимущества – прозрачность системы взаиморасчетов, наличие в штате опытных сотрудников и быстрое выполнение предусмотренной проверки.

Для проведения добровольной оценки организационно-технической готовности предприятие должно подготовить следующий стандартный пакет документов:

  • заявление в письменном виде;

  • копии регистрационных свидетельств компании/ИП (ОГРН, ИНН), устава/учредительного договора, выписка из Госстатистики, из реестра ЕГРИП или ЕГРЮЛ;

  • необходимые обязательные разрешения, если их наличие предусмотрено законодательством (лицензии, патенты, сертификаты, декларации и пр.);

  • подробное описание деятельности, услуг, работ, их состава и особенностей, где указывается максимально полная информация о производственных условиях, особенностях обеспечения качества на всех этапах производства товаров или предоставления услуг;

  • бухгалтерская отчетность и статистические данные за отчетный и предыдущий период.

Точный перечень требуемой документации зависит от сферы деятельности компании.

Проверка организационно-технической готовности (ОТГ) фирмы выполняется путем реализации нескольких последовательных действий:

  • обращение заявителя в сертификационную компанию;

  • бесплатная консультация, определение особенностей деятельности, анализ текущего законодательства;

  • проверка представленных сведений и деятельности предприятия на предмет соответствия установленным требованиям;

  • формирование заключения по результатам проведенных проверочных действий;

  • при положительном исходе процедуры оформляется свидетельство ОТГ, оригинал которого заявитель получает лично в офисе или с помощью курьерской службы. 

В случае положительного заключения сведения о предприятии вносятся в Реестр возможных участников по госзакупкам.

Документ может оформить любое заинтересованное лицо. В действующем законодательстве нет ограничений относительно оформления такого заключения в зависимости от размера компании, формы организационно-правовой деятельности, численности персонала, направления. Провести проверку организационно-технической готовности рекомендовано предприятия, планирующим участие в госзакупках, так как это повышает шансы на победу в тендерах и других конкурсных процедурах. Наличие заключения об организационно-технической готовности повышает уровень доверия к предприятию, способствует росту интереса к нему со сторону потенциальных контрагентов и инвесторов.

 

С этим документом также заказывают
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить