Таганская / Марксистская ул. А. Солженицына, д. 11, стр. 1, офис 5
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Регистрация паспорта безопасности химической продукции

Регистрация паспорта безопасности продукции

Паспорт безопасности (ПБ) химического вещества – неотъемлемая часть техдокументации на любую химическую продукцию. Главное назначение документа – предоставление информации потребителю с целью безопасного хранения, использования, перевозки и утилизации химпродукции, что регламентировано требованиями ГОСТа 30333-2007.


Основные данные

По завершении регистрации паспорт безопасности вещества включает следующие разделы:

  1.  Номенклатурное название, информация об изготовителе.
  2. Класс опасности, формы ее проявления.
  3. Состав, информация о составляющих веществах.
  4. Мероприятия на оказание первой помощи пострадавшим.
  5. Методы обеспечения пожаровзрывобезопасности.
  6. Мероприятия, направленные на устранение, возможное предотвращение аварий.
  7. Нормы складирования, правила работ при погрузке и выгрузке.
  8. Средства, применяемые для предотвращения вредного воздействия и личная защита.
  9. Свойства и характеристики.
  10. Взаимодействие с другими веществами, стабильность.
  11. Степень токсичности.
  12. Влияние на окружающую среду.
  13. Методы утилизации.
  14. Правила перевозки.
  15. Законодательное пояснение.
  16. Дополнительные сведения.

Сроки регистрации паспорта безопасности химической продукции

После подачи заявки и необходимого набора документации регистрация паспорта безопасности вещества осуществляется в среднем от 10 до 30 рабочих дней (зависит от сложности продукции, от количества содержащихся в ней компонентов). Это достаточно длительная и трудозатратная процедура, проводимая в строгом соответствии с технологией Ассоциации «НП КИЦСНГ». Наши специалисты, занимающиеся решением этого вопроса, обладают необходимыми квалификационными знаниями, навыками и опытом в химической сфере.


Подача документов

Для регистрации паспорта заявитель должен принести следующие документы:

  • Заявка с резолюцией директора компании.
  • Титул ПБ в трех экземплярах.
  • Текст ПБ, включающий 16 граф, описанных выше.
  • Технический документ (копия), согласно которому изготавливается данное вещество (ГОСТ, ТУ, СТО и проч.).
  • Иная документация (копия) о возможных экспериментах, выводах, сертификатах.
  • Информация о составе.
  • Прочее.

Этапы регистрации паспорта безопасности химической продукции

Разработка и регистрация паспорта безопасности вещества включает пять основных этапов:

  1. Сбор информации.
  2. Разработка ПБ.
  3. Экспертиза ПБ.
  4. Решение эксперта.
  5. Регистрация ПБ.

Процедура по оформлению документа включает: первоначальную проверку предоставляемой документации, контроль на соответствие принятым в РФ нормативам, определение срока действия документа, фиксацию данных в Регистре Паспортов безопасности химической продукции, выдачу заявителю титульного листа ПБ с настоящими реквизитами в количестве двух экземпляров.


Когда необходимо оформлять SDS?

При ведении внешнеэкономической деятельности, связанной с поставками химической продукции в другие страны мира, требуется получать иностранный вариант паспорта безопасности – Safety Data Sheet (сокр. – SDS). Это требуется для прохождения таможенной границы, осуществления грузоперевозок Данный документ аналогичен российскому ПБ, однако при его составлении необходимо ориентироваться на рекомендации ООН, отраженные в согласованной глобальной системе классификации и маркировки хим. продуктов, регламенты CLP, REACH и 453/2010, а также обязательно учитывать требования законодательства той страны, куда ввозится товар.

Отличительной особенностью отечественного варианта от международного заключается в том, что его необходимо регистрировать в зависимости от класса опасности продукции (в соответствии с ГОСТом 12.1.007-76) на 3 или 5 лет в «НП КИЦ СНГ». Документ на три года оформляется для изделий 1, 2 кл. опасности, на пять лет – для продуктов химического происхождения 3 и 4 кл.

Для SDS регистрация не предусмотрена. В этом документе информация приводится более кратко с использованием стандартных фраз. Его актуализацию требуется проводить по мере обновления данных, которые влияют на параметры опасности хим. продукции, а также по мере внесения правок в действующее законодательство. 


Преимущества оформления

Наши специалисты имеют большой опыт в быстром оформлении и регистрации паспорта безопасности вещества. По вопросам консультационной помощи в сборе необходимых данных и заказе данного технического документа по выгодной цене и в кратчайшие сроки позвоните нам или свяжитесь по контактным данным, указанным на нашем сайте. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!

Готовый документ вы сможете получить в нашем офисе или через надежную курьерскую службу доставки. Для заполнения данных на получение ПБ воспользуйтесь специальной удобной формой на нашем сайте.

Зарегистрированный документ обретает юридическую силу после внесения сведений о нем в соответствующий регистр. Паспорт безопасности оформляется на химические продукты (вещества, материалы, отходы промышленного производства и смеси) для таможенной очистки, продажи, безопасной транспортировки и использования в быту. В нем приведены основные сведения для потребителя согласно ГОСТ 30333-2007, а именно:

  • данные о товаре и его компонентах,
  • информация об изготовителе;
  • класс опасности;
  • физико-химические свойства, показатель токсичности;
  • меры предосторожности при использовании;
  • способы оказания неотложной помощи;
  • порядок применения, хранения, перевозки и утилизации;
  • иные сведения, которые должны присутствовать в документе согласно указанному госстандарту.

Кроме того, ПБ обязателен при проведении сертификации товара или получении лицензии, формировании комплекта сопроводительной документации.

Чтобы зарегистрировать паспорт безопасности для изделий хим. происхождения, предприниматель составляет заявление, а также прикладывает следующие документы:

  • информационное письмо о составе;
  • ГОСТ, ОСТ, технические условия или стандарт организации-производителя;
  • титул установленного образца и сам текст ПБ со всеми необходимыми разделами (в формате WORD);
  • сопроводительное письмо на фирменном бланке компании об оплате услуг за регистрационную процедуру и предоставлении документации, составленное на имя зам. руководителя «КИЦ СНГ»;
  • если интересы заявителя представляет посредник, обязательно требуется доверенность на подачу данных;
  • разрешительные документы, токсикологические отчеты, протоколы исследований (при наличии);
  • платежка об оплате;
  • прочие сведения.

Вся вышеперечисленная документация подается в виде скан-копий, заверенных заявителем.

Проводить регистрационную процедуру, в которую входит экспертиза и согласование документа, уполномочена ассоциация «НП КИЦ СНГ», сформированная по инициативе Росстандарта соответствии с приказом №963 от июня 2014 года. После предусмотренной проверки организация выдает заключение с положительным или отрицательным выводом.

В первом случае результатом процедуры является регистрация ПБ и внесение сведений о нем в соответствующий регистр. На руки предприниматель получает два экземпляра.

Во втором – компании-заявителю предоставляется двухнедельный срок на исправление указанных поправок, после чего документ проходит повторную экспертизу.

Предоставление неполного пакета запрашиваемых сведений также может послужить отказом в регистрации. Поэтому разработку и согласование целесообразно делегировать специализированным центрам.

Чтобы пройти регистрационную процедуру, предварительно потребуется разработать документ. После того, как титульный лист и сам ПБ составлены, дальнейший процесс регистрации проводится в следующем порядке:

  1. Заполняется заявление.
  2. Формируется комплект документации согласно запрашиваемому списку.
  3. Реализуется экспертиза паспорта на соответствии требованиям профильных стандартов.
  4. При положительных результатах заключения оформляется ПБ на 3 или 5 лет, ему присваивается регистрационный номер и индивидуальный QR-код, заполняется универсальный передаточный документ и передается по э/п заявителю.
  5. Проводится внесение сведений в регистр.

Срок, который занимает процедура в стандартной ситуации, составляет 30 рабочих дней. Однако это условие выполнимо, если заявитель предоставил все необходимые бумаги и внес предоплату в полном объеме.

В случае, когда заявитель для окончательной регистрации не предоставил требуемые данные (оригиналы заявки, информационного письма о составе и титула) на бумажном носителе в установленный 30-дневный период, паспорт считается приостановленным.

У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы оветим на все Ваши вопросы
Отзывы наших клиентов

В феврале 2019 г. я обратилась в «MosEAC» с целью разработки ТУ на изготовление сыров и получения декларации соответствия на свою продукцию. Получила своевременную и качественную поддержку в лице менеджера Заракуа Мариам Зурабовны. Никаких нареканий к работе сотрудников компании у меня не возникало. Все мои вопросы рассматривались и я получала четкие и ясные ответы. Буду обращаться еще и порекомендую друзьям и знакомым. Огромная благодарность за сотрудничество, успехов и профессионального роста коллективу!

КФХ Железнова В.В.

Выражаю благодарность и признательность ведущему специалисту по сертификации MosEAC Квартальновой Анастасии Вячеславовне.

ООО "Прометей"

ООО "ФАВОРИТ ГЛАСС", в лице Генерального директора Сагутдинова Фарида Расиховича, выражает слова глубокой признательности и искренней благодарности за оказанную помощь в подготовке и оформлении документов по сертификации нашей продукции. Особо хотелось бы отметить Квартальнову Анастасию, как отличного и внимательного специалиста, профессионала своего дела, которая очень оперативно и грамотно решила все вопросы. Доверие, оказанное компании MosEAC, себя подтвердило полностью. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

"Фаворит Гласс"

Выражаем признательность команде Центр сертификации MosEAC, и особенно, ведущему специалисту по сертификации Четверовой Татьяне Борисовне, за профессионализм, комплексный подход к решению поставленных задач, умение точно и своевременно выполнить взятые на себя обязательства.

ООО "Бизнес Центр Алгоритм"

Хотим выразить свою благодарность компании MosEAC за оперативную помощь в оформлении сертификатов и деклараций на одежду.

ИП Бобохидзе

Обратился к вам для получения технических условий и сертификата качества. По всем вопросам со мной работала Заракуа Мариам. Очень вежливый, грамотный и отзывчивый сотрудник.

ИИ Бирюков Олег Игоревич

Выражаем благодарность Вашей компании за помощь в проведении сертификации чулочно-носочной продукции и детской одежды на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза №007/2001 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"

ООО "БэмбиЦентр"

От лица организации выносим благодарность центру сертификации MosEAC в лице Четверовой Татьяны Борисовны. Татьяна Борисовна консультировала нашу организацию по вопросам декларирования и сертификации, а также по вопросам оформления штрих-кодов и затем Центр сертификации MosEAC декларировал и сертифицировал продукцию, а затем разработал для организации штрих коды.

ООО "ТИН ПАН"

От лица АО “Торговый Дом КОСТА” хочу выразить благодарность за качественную работу специалисту по сертификации Центра сертификации MosEAC Заракуа Мариам Зурабовне. Наша компания заказала в Центре сертификации услуги по декларированию импортной продукции, которую мы планируем ввозить на территорию РФ. Деловое общение с Мариам, начиная с первичных консультаций по вопросам декларирования и заканчивая оформлением деклараций о соответствии, было продуктивным и осуществлялось на высоком профессиональном уровне. В ходе выполнения услуги Мариам зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, все этапы подготовки и согласования деклараций осуществлялись без задержек, в оговоренные сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

АО “Торговый Дом КОСТА”

ООО "Жива Продукт ПРО" выражает благодарность Центру сертификации MosEAC за оперативную проведенную работу по декларированию нашей продукции.

ООО "Жива Продукт ПРО"

Уважаемые партнеры! Позвольте поблагодарить Вас за профессионализм и оперативность в оформлении Декларации соответствия и Протокола испытания на упаковочные материалы. Отдельно хочу поблагодарить специалиста по сертификации Заракуа Мариам Зурабовну за четкие и быстрые ответы на все вопросы, вежливый и доброжелательный стиль делового общения, готовность помочь в поиске и принятии верных решения даже в ситуациях, вызывающих вопросы и затруднения. Мы однозначно будем обращаться по вопросам сертификации только к вам и рекомендовать вас нашим партнерам! Огромное спасибо за сотрудничество!

ООО "ФИТОСНАБ

Уважаемые партнеры! От всей души благодарим вас за сотрудничество, желаем процветания и надеемся на дальнейшую плодотворную работу.

ООО "ГРОССФУД"

ООО НПФ "Литекс" выражает благодарность центру сертификации "MosEAC" за плодотворное сотрудничество.

ООО НПФ "Литекс"

ООО "Купер Авто" выражает благодарность фирме MosEAC за успешное сотрудничество в области сертификации и декларирования. На протяжении довольно долгого периода мы совместно работаем в сфере для импорта продукции зарубежного производства.

ООО "Купер Авто"
Наши специалисты по работе с клиентами
Жарова Татьяна Евгеньевна Специалист по сертификации Email: tezh@moseac.ru Skype: skok_08
Багаева Екатерина Ильинична Ведущий специалист по сертификации Email: kib@moseac.ru Skype: bagaevaekaterina17.06 ICQ: 618-511-345
Нашли предложение интересней ?
Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия
Наши партнеры
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить