Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Как стать партнером Lamoda?

Lamoda для поставщиков и производителей одежды, обуви, аксессуаров, изделий для дома и других товарных групп – это надежный канал сбыта, способ повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Компания появилась в 2011 году, а уже в 2018 вошла в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии Форбс. Партнеры площадки получают доступ к работающим инструментам продвижения на рынке и к подтвержденным заказам покупателей.

Кто может сотрудничать с маркетплейсом?

Как начать продавать на Ламода? Чтобы сотрудничать с онлайн-площадкой, партнер должен отвечать установленным критериям. Требования минимальны и сводятся к следующим пунктам:

  • регистрация партнера в качестве юридического лица или ИП;

  • наличие документа о регистрации товарного знака или разрешение на продажу;

  • наличие разрешительной документации на заявленный ассортимент продукции согласно законодательству РФ или ЕАЭС (сертификатов, деклараций и т.д.)/отказного письма;

  • оформление этикеток изделий согласно требованиям законодательства;

  • наличие установленного количества артикулов в ассортименте (от 50 и более);

  • работа с электронным документооборотом.

Предприниматели вправе продавать через интернет-магазин следующие категории товаров:

  • одежду;

  • обувь;

  • сумки;

  • шарфы и головные уборы;

  • разнообразные аксессуары;

  • косметические средства;

  • парфюмерию;

  • аксессуары для нанесения макияжа, для ухода за телом и лицом;

  • ароматы для дома;

  • элементы домашнего декора;

  • постельное белье;

  • пледы и коврики;

  • посуду и кухонную утварь;

  • технику для ухода за телом и лицом;

  • иное.

Условия сотрудничества устанавливаются для партнера индивидуально, после анализа поступившей заявки. Размер комиссий маркетплейса зависит от категории товара.

Каковы преимущества от сотрудничества с известной площадкой?

Стать поставщиком Lamoda означает для производителя/дистрибьютора получить определенные выгоды:

  • размещение информации о продукции на сайте, который каждый день посещают миллионы человек;

  • прием заказов онлайн от клиентов со всех регионов России;

  • работа только с теми заказами, которые предварительно подтвердил оператор;

  • возможность отправки покупок напрямую клиенту, без необходимости размещения изделий на складе маркетплейса;

  • рост узнаваемости бренда за счет продвижения в интернете - упоминание в рекламных баннерах, информационных рассылках для подписчиков, соцсетях;

  • возможность реализации маркетинговых проектов вместе с магазином и участия в акциях.

У продавца маркетплейса имеется собственная страница, где рассказывается о бренде, размещается каталог продукции. На весь период совместной работы с магазином предприниматель получает поддержку персонального менеджера. Все поступающие заказы обрабатываются через call-центр площадки, бизнесмен регулярно получает отчетность по ключевым показателям продаж и рекомендации по их увеличению.

Как начать работу с маркетплейсом?

Чтобы стать партнером Lamoda, предпринимателю необходимо выполнить следующие действия на странице https://www.lamoda.ru/lp/partners/:

  1. Заполнить заявку по унифицированному образцу. В ней указывается ФИО уполномоченного лица партнера, контрактные данные (телефон, электронная почта), наименование и организационно-правовая форма предприятия, тип реализуемой продукции, название бренда и страна его происхождения, число артикулов для размещения на сайте, уже существующие каналы сбыта товара, адрес местонахождения склада заявителя. К заявке подгружается прайс-лист.

  2. Дождаться рассмотрения заявки: процедура занимает до 2-х рабочих дней.

  3. Заключить с площадкой договор по стандартной форме. На эту процедуру потребуется еще 3-4 рабочих дня.

  4. Загрузить информацию о продукции на сайт через специальный интерфейс или по API.

После завершения указанных процедур предпринимателю начинают поступать подтвержденные заказы. К ним прилагается вся необходимая информация для выполнения.

Какая документация нужна для работы с Ламода?

Что и как продавать на Lamoda выяснили. Но не стоит забывать также про обязательные требования законодательства. Чтобы законно продавать определённые товарные позиции и присоединиться к проекту, нужно получить разрешительную документацию. В зависимости от типа продукции предпринимателю требуются разные документы. Так, для одежды оформляется:

  • на изделия 1-го слоя для взрослых (например, нижнее белье, майки, футболки) –сертификат в рамках технического регламента ТР ТС 017/2011;

  • на иные виды одежды для взрослых в рамках этого же норматива - декларация;

  • на товары 1-го слоя для малышей до 3-х лет необходимо свидетельство о госрегистрации и декларация по техрегламенту ТР ТС 007/2011;

  • на изделия 1-го слоя для лиц от 3-х до 18-ти лет, на продукцию 2-го слоя для детей всех возрастов и на верхнюю одежду для малышей до 1 года нужен сертификат по ТР ТС 007;

  • на верхнюю одежду для детей от 1 года требуется декларация.

На обувь для взрослых регистрируется декларация по ТР ТС 017, для детей – сертификат по ТР ТС 007. Аксессуары - шарфы, шапки, варежки, сумки, рюкзаки и т.д. также подлежат сертификации или декларированию в рамках двух указанных профильных регламентов.

На иные типы изделий, представленных на сайте, требуются следующие виды разрешительной документации:

  • на косметические средства, духи, туалетную воду оформляется декларация или свидетельство о госрегистрации в рамках технического регламента 009/2011;

  • на посуду для детей требуется сертификат по ТР ТС 007/2011;

  • на посуду и столовые приборы для взрослых принимается декларация в российской системе оценки соответствия (согласно ПП РФ 982);

  • на технические средства для ухода за телом и лицом необходим сертификат по ТР ТС 004/2011, 020/2011, декларация по ТР ТС 037/2016;

  • на постельное белье и банные полотенца оформляется сертификат по ТР ТС 017/2011, на иные виды домашнего текстиля (например, кухонные полотенца), ковры – декларация по этому же регламенту.

Для отдельных видов изделий не предусмотрена обязательная оценка соответствия перед выпуском в обращение. К этой категории относятся:

  • кисти и спонжи для макияжа;

  • аксессуары для волос;

  • зонты;

  • ароматы для дома;

  • другие элементы домашнего декора и т.д.

В отношении таких изделий предприниматель вправе оформить специальный документ – отказное письмо. Оно подтвердит, что обязательная проверка соответствия не требуются, продукция реализуется без разрешительной документации.

В дополнение к обязательным документам предприниматели вправе получить добровольный сертификат. Информацию о нем можно разместить на странице бренда в маркетплейсе, на упаковке, в рекламе. Этот шаг позволяет укрепить доверие потребителей к товарам торговой марки.

Как проходят оценочные процедуры?

Чтобы стать поставщиком Ламода, предприниматели проходят установленные законодательством процедуры в целях получения разрешительной документации. Оценочный процесс имеет унифицированный алгоритм, который включает:

  • идентификация товара и определение кода ТН ВЭД/ОКПД2;

  • сбор документов;

  • выбор формы и схемы оценки соответствия;

  • отбор образцов товара и проведение исследований в условиях лаборатории;

  • составление протокола;

  • оформление разрешительной документации.

Наличие обязательных разрешений позволяет предпринимателю не только сотрудничать с маркетплейсами (Lamoda, Wildberries и т.д.), но и осваивать другие каналы сбыта продукции.

Подробнее о том, как присоединиться к маркетплейсу Ламода, узнавайте у экспертов нашего центра.

У Вас есть вопросы?
Оставьте заявку и мы оветим на все Ваши вопросы
Отзывы наших клиентов

В феврале 2019 г. я обратилась в «MosEAC» с целью разработки ТУ на изготовление сыров и получения декларации соответствия на свою продукцию. Получила своевременную и качественную поддержку в лице менеджера Заракуа Мариам Зурабовны. Никаких нареканий к работе сотрудников компании у меня не возникало. Все мои вопросы рассматривались и я получала четкие и ясные ответы. Буду обращаться еще и порекомендую друзьям и знакомым. Огромная благодарность за сотрудничество, успехов и профессионального роста коллективу!

КФХ Железнова В.В.

Выражаю благодарность и признательность ведущему специалисту по сертификации MosEAC Квартальновой Анастасии Вячеславовне.

ООО "Прометей"

ООО "ФАВОРИТ ГЛАСС", в лице Генерального директора Сагутдинова Фарида Расиховича, выражает слова глубокой признательности и искренней благодарности за оказанную помощь в подготовке и оформлении документов по сертификации нашей продукции. Особо хотелось бы отметить Квартальнову Анастасию, как отличного и внимательного специалиста, профессионала своего дела, которая очень оперативно и грамотно решила все вопросы. Доверие, оказанное компании MosEAC, себя подтвердило полностью. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

"Фаворит Гласс"

Выражаем признательность команде Центр сертификации MosEAC, и особенно, ведущему специалисту по сертификации Четверовой Татьяне Борисовне, за профессионализм, комплексный подход к решению поставленных задач, умение точно и своевременно выполнить взятые на себя обязательства.

ООО "Бизнес Центр Алгоритм"

Хотим выразить свою благодарность компании MosEAC за оперативную помощь в оформлении сертификатов и деклараций на одежду.

ИП Бобохидзе

Обратился к вам для получения технических условий и сертификата качества. По всем вопросам со мной работала Заракуа Мариам. Очень вежливый, грамотный и отзывчивый сотрудник.

ИИ Бирюков Олег Игоревич

Выражаем благодарность Вашей компании за помощь в проведении сертификации чулочно-носочной продукции и детской одежды на соответствие требованиям технического регламента Таможенного союза №007/2001 "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"

ООО "БэмбиЦентр"

От лица организации выносим благодарность центру сертификации MosEAC в лице Четверовой Татьяны Борисовны. Татьяна Борисовна консультировала нашу организацию по вопросам декларирования и сертификации, а также по вопросам оформления штрих-кодов и затем Центр сертификации MosEAC декларировал и сертифицировал продукцию, а затем разработал для организации штрих коды.

ООО "ТИН ПАН"

От лица АО “Торговый Дом КОСТА” хочу выразить благодарность за качественную работу специалисту по сертификации Центра сертификации MosEAC Заракуа Мариам Зурабовне. Наша компания заказала в Центре сертификации услуги по декларированию импортной продукции, которую мы планируем ввозить на территорию РФ. Деловое общение с Мариам, начиная с первичных консультаций по вопросам декларирования и заканчивая оформлением деклараций о соответствии, было продуктивным и осуществлялось на высоком профессиональном уровне. В ходе выполнения услуги Мариам зарекомендовала себя квалифицированным специалистом, все этапы подготовки и согласования деклараций осуществлялись без задержек, в оговоренные сроки. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.

АО “Торговый Дом КОСТА”

ООО "Жива Продукт ПРО" выражает благодарность Центру сертификации MosEAC за оперативную проведенную работу по декларированию нашей продукции.

ООО "Жива Продукт ПРО"

Уважаемые партнеры! Позвольте поблагодарить Вас за профессионализм и оперативность в оформлении Декларации соответствия и Протокола испытания на упаковочные материалы. Отдельно хочу поблагодарить специалиста по сертификации Заракуа Мариам Зурабовну за четкие и быстрые ответы на все вопросы, вежливый и доброжелательный стиль делового общения, готовность помочь в поиске и принятии верных решения даже в ситуациях, вызывающих вопросы и затруднения. Мы однозначно будем обращаться по вопросам сертификации только к вам и рекомендовать вас нашим партнерам! Огромное спасибо за сотрудничество!

ООО "ФИТОСНАБ

Уважаемые партнеры! От всей души благодарим вас за сотрудничество, желаем процветания и надеемся на дальнейшую плодотворную работу.

ООО "ГРОССФУД"

ООО НПФ "Литекс" выражает благодарность центру сертификации "MosEAC" за плодотворное сотрудничество.

ООО НПФ "Литекс"

ООО "Купер Авто" выражает благодарность фирме MosEAC за успешное сотрудничество в области сертификации и декларирования. На протяжении довольно долгого периода мы совместно работаем в сфере для импорта продукции зарубежного производства.

ООО "Купер Авто"
Наши специалисты по работе с клиентами
Димухаметова Диана Ринатовна Специалист по сертификации Email: drd@moseac.ru Skype: 3ef97bba093f31e0 ICQ: 717-820-350
Четверова Татьяна Борисовна Ведущий специалист по сертификации Email: tbch@moseac.ru Skype: tatyankache ICQ: 550-862-843
Нашли предложение интересней ?
Свяжитесь с нами, и мы готовы предложить Вам более выгодные условия
Наши партнеры
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить