Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Как стать партнером Lamoda?

Lamoda для поставщиков и производителей одежды, обуви, аксессуаров, изделий для дома и других товарных групп – это надежный канал сбыта, способ повышения узнаваемости бренда и увеличения продаж. Компания появилась в 2011 году, а уже в 2018 вошла в десятку самых дорогих компаний Рунета по версии Форбс. Партнеры площадки получают доступ к работающим инструментам продвижения на рынке и к подтвержденным заказам покупателей.

Кто может сотрудничать с маркетплейсом?

Как начать продавать на Ламода? Чтобы сотрудничать с онлайн-площадкой, партнер должен отвечать установленным критериям. Требования минимальны и сводятся к следующим пунктам:

  • регистрация партнера в качестве юридического лица или ИП;

  • наличие документа о регистрации товарного знака или разрешение на продажу;

  • наличие разрешительной документации на заявленный ассортимент продукции согласно законодательству РФ или ЕАЭС (сертификатов, деклараций и т.д.)/отказного письма;

  • оформление этикеток изделий согласно требованиям законодательства;

  • наличие установленного количества артикулов в ассортименте (от 50 и более);

  • работа с электронным документооборотом.

Предприниматели вправе продавать через интернет-магазин следующие категории товаров:

  • одежду;

  • обувь;

  • сумки;

  • шарфы и головные уборы;

  • разнообразные аксессуары;

  • косметические средства;

  • парфюмерию;

  • аксессуары для нанесения макияжа, для ухода за телом и лицом;

  • ароматы для дома;

  • элементы домашнего декора;

  • постельное белье;

  • пледы и коврики;

  • посуду и кухонную утварь;

  • технику для ухода за телом и лицом;

  • иное.

Условия сотрудничества устанавливаются для партнера индивидуально, после анализа поступившей заявки. Размер комиссий маркетплейса зависит от категории товара.

Каковы преимущества от сотрудничества с известной площадкой?

Стать поставщиком Lamoda означает для производителя/дистрибьютора получить определенные выгоды:

  • размещение информации о продукции на сайте, который каждый день посещают миллионы человек;

  • прием заказов онлайн от клиентов со всех регионов России;

  • работа только с теми заказами, которые предварительно подтвердил оператор;

  • возможность отправки покупок напрямую клиенту, без необходимости размещения изделий на складе маркетплейса;

  • рост узнаваемости бренда за счет продвижения в интернете - упоминание в рекламных баннерах, информационных рассылках для подписчиков, соцсетях;

  • возможность реализации маркетинговых проектов вместе с магазином и участия в акциях.

У продавца маркетплейса имеется собственная страница, где рассказывается о бренде, размещается каталог продукции. На весь период совместной работы с магазином предприниматель получает поддержку персонального менеджера. Все поступающие заказы обрабатываются через call-центр площадки, бизнесмен регулярно получает отчетность по ключевым показателям продаж и рекомендации по их увеличению.

Какая документация нужна для работы с Ламода?

Что и как продавать на Lamoda выяснили. Но не стоит забывать также про обязательные требования законодательства. Чтобы законно продавать определённые товарные позиции и присоединиться к проекту, нужно получить разрешительную документацию. В зависимости от типа продукции предпринимателю требуются разные документы. Так, для одежды оформляется:

  • на изделия 1-го слоя для взрослых (например, нижнее белье, майки, футболки) –сертификат в рамках технического регламента ТР ТС 017/2011;

  • на иные виды одежды для взрослых в рамках этого же норматива - декларация;

  • на товары 1-го слоя для малышей до 3-х лет необходимо свидетельство о госрегистрации и декларация по техрегламенту ТР ТС 007/2011;

  • на изделия 1-го слоя для лиц от 3-х до 18-ти лет, на продукцию 2-го слоя для детей всех возрастов и на верхнюю одежду для малышей до 1 года нужен сертификат по ТР ТС 007;

  • на верхнюю одежду для детей от 1 года требуется декларация.

На обувь для взрослых регистрируется декларация по ТР ТС 017, для детей – сертификат по ТР ТС 007. Аксессуары - шарфы, шапки, варежки, сумки, рюкзаки и т.д. также подлежат сертификации или декларированию в рамках двух указанных профильных регламентов.

На иные типы изделий, представленных на сайте, требуются следующие виды разрешительной документации:

  • на косметические средства, духи, туалетную воду оформляется декларация или свидетельство о госрегистрации в рамках технического регламента 009/2011;

  • на посуду для детей требуется сертификат по ТР ТС 007/2011;

  • на посуду и столовые приборы для взрослых принимается декларация в российской системе оценки соответствия (согласно ПП РФ 982);

  • на технические средства для ухода за телом и лицом необходим сертификат по ТР ТС 004/2011, 020/2011, декларация по ТР ТС 037/2016;

  • на постельное белье и банные полотенца оформляется сертификат по ТР ТС 017/2011, на иные виды домашнего текстиля (например, кухонные полотенца), ковры – декларация по этому же регламенту.

Для отдельных видов изделий не предусмотрена обязательная оценка соответствия перед выпуском в обращение. К этой категории относятся:

  • кисти и спонжи для макияжа;

  • аксессуары для волос;

  • зонты;

  • ароматы для дома;

  • другие элементы домашнего декора и т.д.

В отношении таких изделий предприниматель вправе оформить специальный документ – отказное письмо. Оно подтвердит, что обязательная проверка соответствия не требуются, продукция реализуется без разрешительной документации.

В дополнение к обязательным документам предприниматели вправе получить добровольный сертификат. Информацию о нем можно разместить на странице бренда в маркетплейсе, на упаковке, в рекламе. Этот шаг позволяет укрепить доверие потребителей к товарам торговой марки.

Как проходят оценочные процедуры?

Чтобы стать поставщиком Ламода, предприниматели проходят установленные законодательством процедуры в целях получения разрешительной документации. Оценочный процесс имеет унифицированный алгоритм, который включает:

  • идентификация товара и определение кода ТН ВЭД/ОКПД2;

  • сбор документов;

  • выбор формы и схемы оценки соответствия;

  • отбор образцов товара и проведение исследований в условиях лаборатории;

  • составление протокола;

  • оформление разрешительной документации.

Наличие обязательных разрешений позволяет предпринимателю не только сотрудничать с маркетплейсами (Lamoda, Wildberries и т.д.), но и осваивать другие каналы сбыта продукции.

Подробнее о том, как присоединиться к маркетплейсу Ламода, узнавайте у экспертов нашего центра.

MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить