Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Свидетельство РКОпп

РКОпп – реестр квалифицированных организаций-поставщиков и подрядчиков Российской Федерации. Сертификат РКОпп – подтверждает, что компания имеет необходимые документы и материальный ресурс для осуществления профессиональной деятельности. Наличие свидетельства дает преимущества на частных, государственных тендерах, процедурах закупок, подчеркивает статус и авторитетность компании. Позволяет расширить бизнес и легко получить контракт от новых партнеров.

Какие документы оформляются

Свидетельство РКОпп подтверждает, что деятельность компании соответствует нормам 25 законов и нормативно правовых актов РФ. В этой связи выделяют 4 типа сертификатов:

  • I градация – подтверждает компетенцию компании в сфере госзакупок и соответствие требованиям 44-ФЗ, 223-ФЗ, актуально для производителей товаров и услуг, необходимых для федеральных и региональных органов власти.
  • II градация – по сравнению с предыдущей расширена информацией о соответствии условий труда работников компании требованиям 426-ФЗ.
  • III градация дополнена сведениями о подтверждении:
    • компетенции в проведении работ сложного технического характера;
    • заключении и выполнении контрактов на сумму более 50 млн. рублей;
    • прав на заключение генподрядов;
    • наличия действующей системы управления качеством.
  • IV градация по сравнению с предыдущей расширена свидетельством, подтверждающим деловую репутацию и наличием исполненных госконтрактов на 300 или более млн. рублей.

Сертификат высшей градации автоматически подтверждает наличие низших, если организация сразу отвечает 4 уровне, не нужно поэтапно делать остальные.

Важно: Получение свидетельства РКОпп – процедура добровольная, но наличие сертификата вдвое увеличивает вероятность победы в тендере.

Сроки оформления РКОпп

Для процедуры получения свидетельства РКОпп на законодательном уровне не установлены нормативные временные рамки. При решении вопроса о возможности внесения компании в реестр и выдаче соответствующего сертификата следует учитывать алгоритм проверки:

  • подача, рассмотрение заявления;
  • определение процедуры подтверждения;
  • подготовка, представление пакета документов;
  • изучение, проверка подлинности бумаг;
  • оценка соответствия;
  • выдача свидетельства.

Важно: При оформлении заявки в специализированной организации сертификат РКОпп выдается за 1 рабочий день.

Какие документы необходимы для оформления РКОпп?

Исчерпывающего списка не предусмотрено. Итоговый пакет зависит от деятельности компании и градации оформляемого свидетельства. В некоторых случаях может потребоваться изготовление и оформление дополнительных бумаг. Точно понадобится предоставить:

  • устав;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • сертификаты ISO, при наличии;
  • копии контрактов по госзакупкам и тендерам.

Важно: Во избежание отказа рекомендуется подавать заявку через специализированные компании, имеющие опыт и практические навыки в подготовке бумаг.

Этапы оформления документов в группе компаний по сертификации «MosEAC»

Центр работает максимально просто:

  • клиент оставляет заявку по заранее подготовленному шаблону;
  • оценивается возможность получения свидетельства;
  • собирается пакет документов;
  • подписывается договор;
  • готовятся дополнительные бумаги;
  • подается запрос;
  • клиент получает свидетельство.

Важно: Отказ возможен только в случае предоставления неполного или недостоверного пакет документов. Во избежание подобных случаев обращайтесь к специалистам ЦС «MosEAC» - мы гарантируем проверку правильности собранного пакета документов, а также помощь в их оформлении.

Преимущества оформления у нас

Самостоятельный сбор и подготовка бумаг – лишняя, ненужная трата времени. Данная сфера сертификации не относится к типовым юридическим вопросам, поэтому штатные юристы не имеют достаточной квалификации, чтобы правильно оформить и подать бумаги. В результате будет упущено время и сроки подачи заявки на тендер пройдут.

В штате работают опытные специалисты со стажем не менее 10 лет и большим опытом по оформлению сертификатов соответствия. Основные преимущества:

  • прямой исполнитель, нет посредников, выгодная цена;
  • высокая скорость принятия и обработки заказа, позвонив утром, к вечеру получите документы;
  • знание практических нюансов и подводных камней процедуры.

При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь к специалистам компании за квалифицированной помощью.

Помните, привлечение к процессу профильных экспертов гарантирует наиболее оптимальный вариант решения. Например, если организация претендует на получение I градации, поможем изготовить документы, позволяющее получить градацию второго уровня. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!

Обратите внимание! Консультации специалистов бесплатны, а обратиться к нам вы можете любым удобным для вас способом.

С этим документом также заказывают
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить