РКОпп – реестр квалифицированных организаций-поставщиков и подрядчиков Российской Федерации. Сертификат РКОпп – подтверждает, что компания имеет необходимые документы и материальный ресурс для осуществления профессиональной деятельности. Наличие свидетельства дает преимущества на частных, государственных тендерах, процедурах закупок, подчеркивает статус и авторитетность компании. Позволяет расширить бизнес и легко получить контракт от новых партнеров.
Какие документы оформляются
Свидетельство РКОпп подтверждает, что деятельность компании соответствует нормам 25 законов и нормативно правовых актов РФ. В этой связи выделяют 4 типа сертификатов:
- I градация – подтверждает компетенцию компании в сфере госзакупок и соответствие требованиям 44-ФЗ, 223-ФЗ, актуально для производителей товаров и услуг, необходимых для федеральных и региональных органов власти.
- II градация – по сравнению с предыдущей расширена информацией о соответствии условий труда работников компании требованиям 426-ФЗ.
- III градация дополнена сведениями о подтверждении:
- компетенции в проведении работ сложного технического характера;
- заключении и выполнении контрактов на сумму более 50 млн. рублей;
- прав на заключение генподрядов;
- наличия действующей системы управления качеством.
- IV градация по сравнению с предыдущей расширена свидетельством, подтверждающим деловую репутацию и наличием исполненных госконтрактов на 300 или более млн. рублей.
Сертификат высшей градации автоматически подтверждает наличие низших, если организация сразу отвечает 4 уровне, не нужно поэтапно делать остальные.
Важно: Получение свидетельства РКОпп – процедура добровольная, но наличие сертификата вдвое увеличивает вероятность победы в тендере.
Сроки оформления РКОпп
Для процедуры получения свидетельства РКОпп на законодательном уровне не установлены нормативные временные рамки. При решении вопроса о возможности внесения компании в реестр и выдаче соответствующего сертификата следует учитывать алгоритм проверки:
- подача, рассмотрение заявления;
- определение процедуры подтверждения;
- подготовка, представление пакета документов;
- изучение, проверка подлинности бумаг;
- оценка соответствия;
- выдача свидетельства.
Важно: При оформлении заявки в специализированной организации сертификат РКОпп выдается за 1 рабочий день.
Какие документы необходимы для оформления РКОпп?
Исчерпывающего списка не предусмотрено. Итоговый пакет зависит от деятельности компании и градации оформляемого свидетельства. В некоторых случаях может потребоваться изготовление и оформление дополнительных бумаг. Точно понадобится предоставить:
- устав;
- выписка из ЕГРЮЛ;
- сертификаты ISO, при наличии;
- копии контрактов по госзакупкам и тендерам.
Важно: Во избежание отказа рекомендуется подавать заявку через специализированные компании, имеющие опыт и практические навыки в подготовке бумаг.
Этапы оформления документов в группе компаний по сертификации «MosEAC»
Центр работает максимально просто:
- клиент оставляет заявку по заранее подготовленному шаблону;
- оценивается возможность получения свидетельства;
- собирается пакет документов;
- подписывается договор;
- готовятся дополнительные бумаги;
- подается запрос;
- клиент получает свидетельство.
Важно: Отказ возможен только в случае предоставления неполного или недостоверного пакет документов. Во избежание подобных случаев обращайтесь к специалистам ЦС «MosEAC» - мы гарантируем проверку правильности собранного пакета документов, а также помощь в их оформлении.
Преимущества оформления у нас
Самостоятельный сбор и подготовка бумаг – лишняя, ненужная трата времени. Данная сфера сертификации не относится к типовым юридическим вопросам, поэтому штатные юристы не имеют достаточной квалификации, чтобы правильно оформить и подать бумаги. В результате будет упущено время и сроки подачи заявки на тендер пройдут.
В штате работают опытные специалисты со стажем не менее 10 лет и большим опытом по оформлению сертификатов соответствия. Основные преимущества:
- прямой исполнитель, нет посредников, выгодная цена;
- высокая скорость принятия и обработки заказа, позвонив утром, к вечеру получите документы;
- знание практических нюансов и подводных камней процедуры.
При возникновении дополнительных вопросов, обращайтесь к специалистам компании за квалифицированной помощью.
Помните, привлечение к процессу профильных экспертов гарантирует наиболее оптимальный вариант решения. Например, если организация претендует на получение I градации, поможем изготовить документы, позволяющее получить градацию второго уровня. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!
Обратите внимание! Консультации специалистов бесплатны, а обратиться к нам вы можете любым удобным для вас способом.