Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Разработка антитеррористического паспорта

Одна из актуальных услуг нашей компании – разработка антитеррористического паспорта по умеренным ценам в сочетании с качественным сервисом. Этот документ призван отражать актуальные данные о том, насколько защищен объект, являющийся местом массового скопления людей.

Оформление антитеррористического паспорта

Зачем и когда это нужно?

Место массового скопления представляет собой территорию, где может в одно и то же время находиться свыше 50 людей. С учетом Постановлений Правительства No272, такие бумаги должны быть в обязательном порядке у всех крупных объектов, как инфраструктурных, так и оказывающих услуги.

Среди них:

  • Административные здания;
  • Учреждения, относящиеся к сферам здравоохранения и образования;
  • Объекты ФКиС, социальной среды;
  • Отели с гостиницами и прочие заведения такого плана;
  • Предприятия;
  • Объекты торговли;
  • Водонасосные станции с котельными;
  • Другие объекты.

Сроки

Оформление паспорта антитеррористической защищенности при обращении к опытным специалистам происходит без бюрократических проволочек.  Сроки таковы:

  1. Этап разработки: от 20 дней.
  2. Процесс согласования: от 40 дней и выше.
  3. Срок действия антитеррористического паспорта – от 1 до 5 лет. Актуализация происходит не реже одного раза в 3 года.

Актуальность разработки

Есть несколько причин, почему так принципиально грамотно оформить антитеррористический паспорт:

  1. Оперативное использование. Главная цель ведения – качественная оценка объекта. Она направлена на то, чтобы противодействовать, не допускать террористические атаки, свести к минимуму вред людям, их жизни, здоровью, выявить самые слабозащищенные элементы, подобрав оптимальную линию защиты. Это не формальность, так как при любой кризисной ситуации будут использоваться именно эти данные.
  2. Это требование действующего законодательства РФ с учетом ФЗ No35, 4 статьи «О противодействии терроризму». Мы учитываем все нормативно - правовые акты, чтобы создать по-настоящему ценный и функциональный документ.

Оформление и структура

Антитеррористический паспорт организации содержит в себе данные, которые будут оперативно использовать разные субъекты, противодействующие терроризму в любых его проявлениях. Также он актуален в рамках мероприятий по предупреждению актов атаки, устранению их последствий, при помощи пострадавшим.

Вот почему в обязательном порядке должны содержаться данные о том, есть ли специальные силы/средства, соответствующая база, техническая и материальная, для подобного случая.

Структура документа такова:

  • Аннотация с перечислением ключевых задач, целей.
  • Данные об изменениях, они вносятся по мере появления.
  • Общие сведения с реквизитами, установленным и согласованным режимом, посещаемостью.
  • Персонал и данные об арендаторах (общее количество, контакты).
  • Аналитика, моделирование кризисных ситуаций.
  • Комплекс мероприятий для безопасности работы, пожарная безопасность.
  • Присутствие охраны.
  • Набор ситуационных планов.
  • Инженерные системы.
  • Алгоритм работы с органами (надзорные/правоохранительные).
  • Задействованные источники информации (литература, СМИ).
  • Подведение итогов с оформлением выводов.
  • Приложения.

Порядок разработки, почему стоит обращаться к профессионалам?

Разработкой паспорта антитеррористической защищенности объекта может заниматься сторонняя организация, какой мы являемся. Унас весомый стаж работы в этой сфере. Обязательный момент – налаженное взаимодействие с согласующими органами. Конечно, можно попытаться решить вопрос своими силами, но проблема в том, что Федеральное законодательство дает лишь указание относительно обязательной разработки, но имеются и пробелы относительно единого абзаца заполнения, перечня согласующих органов и так далее, поэтому самостоятельное решение вопроса может затянуться на долгое время.

Отталкиваясь от практического опыта, мы можем выделить основные этапы оформления, хотя порядок может отличаться с учетом того, каков объект регулирования:

  1. Отправка запроса в администрацию муниципалитета для формирования состава комиссии. Именно она будет проводить категорирование и обследование.
  2. Согласование даты и последующего графика.
  3. Обследование.
  4. Оформление результатов в виде акта. Установка категории опасности.
  5. Непосредственно этап разработки.
  6. Согласование с инстанциями.

В некоторых случаях может потребоваться пересмотр или корректировка АП, здесь также стоит довериться специалистам.

Самые часто встречающиеся ситуаций, когда стоит наметить пересмотр:

  • Изменены условия работы предприятия, которые прямо/косвенно влияют на безопасность.
  • Есть изменения требований к защите от ЧС.
  • По указанию ГУ ГОЧС/МЧС.
  • В случае изменений закона, по указанию комиссии.
  • Если изменена застройка, завершен капремонт, проведены реконструкционные работы.
  • Изменен вид деятельности, перечень арендаторов.
  • Изменена схема охраны.
  • Меняется собственник, название.
  • По прошествии срока действия.
  • Прочие причины.

Да, стоит признать, что законодательство по описываемой услуге пока еще далеко от совершенства, но сделать антитеррористический паспорт нужно обязательно, и наши квалифицированные специалисты действуют по налаженному алгоритму с учетом региона. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса! Вы можете связаться с нами любым удобным способом, чтобы получить бесплатную консультацию и ответы на любые вопросы, заказать оформление на выгодных условиях.

MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить