Одна из актуальных услуг нашей компании – разработка антитеррористического паспорта по умеренным ценам в сочетании с качественным сервисом. Этот документ призван отражать актуальные данные о том, насколько защищен объект, являющийся местом массового скопления людей.
Оформление антитеррористического паспорта
Зачем и когда это нужно?
Место массового скопления представляет собой территорию, где может в одно и то же время находиться свыше 50 людей. С учетом Постановлений Правительства No272, такие бумаги должны быть в обязательном порядке у всех крупных объектов, как инфраструктурных, так и оказывающих услуги.
Среди них:
- Административные здания;
- Учреждения, относящиеся к сферам здравоохранения и образования;
- Объекты ФКиС, социальной среды;
- Отели с гостиницами и прочие заведения такого плана;
- Предприятия;
- Объекты торговли;
- Водонасосные станции с котельными;
- Другие объекты.
Сроки
Оформление паспорта антитеррористической защищенности при обращении к опытным специалистам происходит без бюрократических проволочек. Сроки таковы:
- Этап разработки: от 20 дней.
- Процесс согласования: от 40 дней и выше.
- Срок действия антитеррористического паспорта – от 1 до 5 лет. Актуализация происходит не реже одного раза в 3 года.
Актуальность разработки
Есть несколько причин, почему так принципиально грамотно оформить антитеррористический паспорт:
- Оперативное использование. Главная цель ведения – качественная оценка объекта. Она направлена на то, чтобы противодействовать, не допускать террористические атаки, свести к минимуму вред людям, их жизни, здоровью, выявить самые слабозащищенные элементы, подобрав оптимальную линию защиты. Это не формальность, так как при любой кризисной ситуации будут использоваться именно эти данные.
- Это требование действующего законодательства РФ с учетом ФЗ No35, 4 статьи «О противодействии терроризму». Мы учитываем все нормативно - правовые акты, чтобы создать по-настоящему ценный и функциональный документ.
Оформление и структура
Антитеррористический паспорт организации содержит в себе данные, которые будут оперативно использовать разные субъекты, противодействующие терроризму в любых его проявлениях. Также он актуален в рамках мероприятий по предупреждению актов атаки, устранению их последствий, при помощи пострадавшим.
Вот почему в обязательном порядке должны содержаться данные о том, есть ли специальные силы/средства, соответствующая база, техническая и материальная, для подобного случая.
Структура документа такова:
- Аннотация с перечислением ключевых задач, целей.
- Данные об изменениях, они вносятся по мере появления.
- Общие сведения с реквизитами, установленным и согласованным режимом, посещаемостью.
- Персонал и данные об арендаторах (общее количество, контакты).
- Аналитика, моделирование кризисных ситуаций.
- Комплекс мероприятий для безопасности работы, пожарная безопасность.
- Присутствие охраны.
- Набор ситуационных планов.
- Инженерные системы.
- Алгоритм работы с органами (надзорные/правоохранительные).
- Задействованные источники информации (литература, СМИ).
- Подведение итогов с оформлением выводов.
- Приложения.
Порядок разработки, почему стоит обращаться к профессионалам?
Разработкой паспорта антитеррористической защищенности объекта может заниматься сторонняя организация, какой мы являемся. Унас весомый стаж работы в этой сфере. Обязательный момент – налаженное взаимодействие с согласующими органами. Конечно, можно попытаться решить вопрос своими силами, но проблема в том, что Федеральное законодательство дает лишь указание относительно обязательной разработки, но имеются и пробелы относительно единого абзаца заполнения, перечня согласующих органов и так далее, поэтому самостоятельное решение вопроса может затянуться на долгое время.
Отталкиваясь от практического опыта, мы можем выделить основные этапы оформления, хотя порядок может отличаться с учетом того, каков объект регулирования:
- Отправка запроса в администрацию муниципалитета для формирования состава комиссии. Именно она будет проводить категорирование и обследование.
- Согласование даты и последующего графика.
- Обследование.
- Оформление результатов в виде акта. Установка категории опасности.
- Непосредственно этап разработки.
- Согласование с инстанциями.
В некоторых случаях может потребоваться пересмотр или корректировка АП, здесь также стоит довериться специалистам.
Самые часто встречающиеся ситуаций, когда стоит наметить пересмотр:
- Изменены условия работы предприятия, которые прямо/косвенно влияют на безопасность.
- Есть изменения требований к защите от ЧС.
- По указанию ГУ ГОЧС/МЧС.
- В случае изменений закона, по указанию комиссии.
- Если изменена застройка, завершен капремонт, проведены реконструкционные работы.
- Изменен вид деятельности, перечень арендаторов.
- Изменена схема охраны.
- Меняется собственник, название.
- По прошествии срока действия.
- Прочие причины.
Да, стоит признать, что законодательство по описываемой услуге пока еще далеко от совершенства, но сделать антитеррористический паспорт нужно обязательно, и наши квалифицированные специалисты действуют по налаженному алгоритму с учетом региона. Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса! Вы можете связаться с нами любым удобным способом, чтобы получить бесплатную консультацию и ответы на любые вопросы, заказать оформление на выгодных условиях.