Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Сертификация бытовых услуг

ремонт обуви

На территории России аудит разных типов бытовых услуг является востребованным из-за усиления конкуренции между участниками рынка. Наличие документации, подтверждающей высокое качество обслуживания предпринимателя, позволяет выделить компанию на фоне остальных, повышая доверие к бренду. Благодаря этому увеличивается количество клиентов, готовых заплатить за предоставление услуг проверенной организации.

Контроль качества сервиса в России регулируется положениями стандарта 54659-2011 и реализуется на добровольной основе. Сертификацию бытовых услуг можно провести в системе добровольной сертификации «EAC AUDIT» (СДС «EAC AUDIT»). Проверка может осуществляться относительно услуг, предоставляемых специалистами следующих направлений:

  • ремонт компьютеров;
  • парикмахерский сервис;
  • устранение неполадок бытовой техники;
  • изготовление изделий по индивидуальному заказу;
  • исправление работоспособности принтеров;
  • клининг, прачечные;
  • ведение домашнего хозяйства (горничная, повар, официант, садовник, сиделка конюх, выгульщик животных, охранник и т.д.);
  • ремонт одежды и обуви и другие.

Преимущества подтверждения соответствия в СДС «EAC AUDIT»

Сертификация услуг ателье и других бытовых сервисов даст возможность начать работу на новых рынках сбыта, повысить шансы на победу в торгах, организованных государственными органами и коммерческими структурами. Вместе с ростом заинтересованности клиентов будет увеличиваться инвестиционная привлекательность компании. Это повысит рыночную стоимость бизнеса.  Получение разрешительного документа позволяет документально доказать качество и безопасность предоставляемых услуг.

Также возможно будет использовать знак соответствия системы сертификации в рекламных целях: размещать на визитках, буклетах, журналах и на сайте компании.

Дополнительно сертификация услуг даст возможность сотрудничать со страховыми компаниями. Зачастую благодаря аудиту устанавливается сумма платежей при наступлении страхового случая.

Документы необходимые для оформления

Чтобы пройти процедуру оформления в системе «EAC AUDIT», нужно подать заявку установленной формы вместе с документацией  в центр сертификации. От предпринимателя потребуется:

  • выписки ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ИНН, ОГРН;
  • копии свидетельства о государственной регистрации;
  • подтверждение права собственности на помещение, используемое бизнесом или договор аренды;
  • протоколы более ранних исследований (если проводились), лицензий;
  • разрешительная документация на расходные материалы, если таковые используются в работе;
  • документы об образовании и повышении квалификации кадрового состава;
  • другие дополнительные документы по запросу эксперта.

В ходе аудита будет изучена работа предприятия, позволяя найти и устранить недостатки, при их наличии. По результатам проверки оформляется акт, который будет основанием для оформления сертификата. Срок действия выдаваемого документа – 1 или 3 года вне зависимости от типа сервиса. Предприниматель должен ежегодно проходить инспекционный контроль от органа по сертификации, чтобы не потерять полученный статус. По завершению срока действия документа, можно оформить его повторно.

Этапы оценки соответствия

Алгоритм проверки деятельности состоит из нескольких шагов:

  • подача заявки клиентом и первичная консультация;
  • формирование комплекта документов;
  • изучение работы компании, сервисов, уровня квалификации сотрудников в соответствии с актуальными стандартами;
  • проведение аудита предприятия. Положительное решение будет только в случае, когда компания соответствует установленным нормативам;
  • регистрация сертификата в реестре СДС и передача владельцу бизнеса с помощью курьерской службы по указанному адресу.

В готовом разрешительном документе указывают следующую информацию:

  • название, реквизиты органа, который выполнял процедуру оценки качества и безопасности;
  • сведения о предоставляемом сервисе;
  • регистрационный номер;
  • коды классификации;
  • дата регистрации, срок действия;
  • название компании-заявителя;
  • результаты аудита;
  • печать, подпись руководителя сертификационного органа.

Копия документа может размещаться на официальном сайте компании в качестве подтверждения высокого уровня сервиса. Также заказчик получает на руки доказательные материалы с результатом проверок.

В работу экспертов включается оценка уровня предоставления сервисов. Также изучается состояние производства, оборудования, от которого зависит работоспособность предприятия. Уделяется внимание процессу выполнения индивидуального заказа, если это предусмотрено работой компании.

Оформление обычно занимает 2-7 дней в зависимости от загруженности органа по сертификации, степени готовности пакета документации и специфики объекта проверки.

Группа компаний по сертификации «MosEAC» окажет содействие в оформлении документации, способной улучшить положение бизнеса на рынке, выделив предприятие среди конкурентов. Эксперты проведут бесплатные консультации относительно подтверждения соответствия качества и безопасности продукции и услуг.

 

MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить