Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Сертификат на услуги по списанию техники

списание техники

Процедура добровольной сертификации позволяет компаниям повысить свою ценность на рынке услуг. Заказчики чаще отдают предпочтение организациям, которые готовы документально подтвердить соответствие предоставляемого сервиса государственным стандартам. Сейчас любая организация по обслуживанию разнообразного оборудования может получить документ, подтверждающий уровень оказываемых работ. К примеру, на рынке довольно востребован сертификат на услуги по списание техники. 

Особенности национального законодательства

Снимать с баланса предприятия компьютерную или прочую оргтехнику время от времени требуется большинству современных организаций. По закону для этого не обязательно привлекать сторонние фирмы, все можно реализовать своими силами. Но заказчики чаще всего прибегают к помощи профессиональных центров. Наличие сертификата у таких сервисных компаний, которые занимаются списанием техники, говорит о качестве оказываемого сервиса, соответствии требованиям национальных стандартов. Документ доказывает, что обслуживающая контора:

  • соблюдает нормы безопасности;
  • имеет необходимые разрешения и лицензии;
  • собрала в штате сотрудников с достаточной квалификацией;
  • использует проверенные материалы и оборудование для проведения работ.

Если обслуживающий центр решил пройти процедуру независимой оценки, то на первоначальном этапе следует узнать, какие документы необходимо подготовить. 

Что нужно для сертификации услуг по списанию техники? 

Процесс начинается с подготовки документации и составления заявки. Заявление пишется по стандартному образцу, которое помогут составить в группе компаний по сертификации «MosEAC». К нему прикладывают:

  • копии ИНН и ОГРН компании;
  • выписку из ЕГРИП (или ЕГРЮЛ);
  • лицензию, если она необходима для осуществления деятельности;
  • перечень кодов и названий выполняемых работ;
  • сертификаты на используемое оборудование и сырье;
  • подтверждение права собственности или аренды помещения предприятия;
  • внутреннюю документацию фирмы (устав, приказы, положения, штатное расписание, инструкции и прочие).

Все данные обязательно анализируются, чтобы установить их достоверность и комплексность. Эксперты «MosEAC» помогут собрать недостающие сведения. Перед подачей заявки проводится консультация, позволяющая исключить ошибки.

Как оформляется сертификат на услуги по списанию техники?

Добровольная оценка с последующим получением подтверждающего документа проводится в несколько этапов:

  1. Составление заявки и подготовка пакета документов.
  2. Проверка фирмы на соответствие положениям национальных стандартов данной отрасли. 
  3. Формирование отчета.
  4. Выдача сертификата на списание техники максимально до 3 лет.

Особенность данной процедуры в том, что проводится она исключительно по желанию предпринимателя в одной из зарегистрированных систем оценки - в какой именно и по каким нормативам будет осуществлена проверка решает заявитель.

Преимущества сертификации услуг по списанию техники

Такая проверка выгодна тем, что способствует:

  • укреплению имиджа фирмы;
  • привлечению инвестиций;
  • увеличению ценности предприятия на рынке;
  • получению конкурентного преимущества по сравнению с организациями с такой же сферой деятельности. 

Прохождение добровольной сертификации – шаг, на который стоит пойти компаниям, желающим добиться успеха. После получения документа появляется возможность участвовать в государственных тендерах, национальных проектах и просто брать более крупные заказы. 
За бесплатной консультацией обращайтесь в группу компаний по сертификации «MosEAC».

 
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить