Ремонт оргтехники – востребованная услуга среди частных лиц и предприятий. При выборе поставщика услуг приоритетными являются не только выгодные цены, но и репутация сервисного центра, а также качество выполняемой им работы.
Чтобы соответствовать этим критериям и заявить о себе на рынке, как о добросовестном и надежном исполнителе, компании и индивидуальные предприниматели проходят сертификацию услуг по ремонту оргтехники. Процедура проходит при участии аккредитованного сертификационного органа. Группа компаний по сертификации «MosEAC» поможет выбрать подходящую организацию и организует независимую оценку по установленным правилам.
Законодательная база
Согласно Федеральному закону № ФЗ-184 данный вид услуг не подлежит обязательной сертификации. Субъект предпринимательской деятельности может оформить добровольный сертификат на ремонт оргтехники. Этот документ подтверждает, что выполняемые работы соответствуют утвержденным государственным стандартам, а также в ремонте задействованы квалифицированные специалисты, которые используют профессиональный инструмент и оборудование.
Для чего нужен сертификат на услуги по ремонту оргтехники?
Документ содержит следующую информацию: наименование компании, адрес, перечень выполняемых работ, а также протоколы и акты проведенных проверок. Также в нем указываются стандарты, нормам и требованиям которых соответствует осуществляемая деятельность.
Сама процедура реализуется в одной из зарегистрированных систем добровольной сертификации. Оформленный документ дает возможность заключать выгодные договора с поставщиками оргтехники, принимать участие в конкурсных процедурах по выбору поставщика. Также сертификат позволяет укрепить имидж компании, эффективно продвигать ее на рынке.
Какие документы необходимы для сертификации услуг по ремонту оргтехники
Для прохождения независимой оценки заявитель должен предоставить:
- заявку установленного образца;
- Устав, свидетельство ОГРН/ИНН (копии), выписку из ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
- перечень предоставляемых услуг;
- декларации/сертификаты на используемые материалы и оборудование;
- договор аренды помещения или документальное подтверждение права собственности на него.
Порядок оценки и оформления документации
Процедура проводится поэтапно:
- Заявитель предоставляет заявку и необходимые сведения.
- Выполняется экспертиза, в которую входит проверка технической оснащенности объекта (помещения, инструменты, материалы, оборудование для диагностики и т.д.), квалификации мастеров, соблюдения санитарно-гигиенических норм и прочих требований профильных нормативов.
- По результатам оценки составляется заключение, на основании которого выдается сертификат на услуги по ремонту оргтехники.
Сотрудничество с группой компаний по сертификации «MosEAC»
Группа компаний по сертификации «MosEAC» благодаря многолетнему опыту работы с ведущими испытательными лабораториями и органами сертификации позволяет содействовать оформлению разрешительной документации с минимальными затратами и практически без участия заявителя.
Обратившись в группу компаний по сертификации «MosEAC», каждый клиент может быть уверен в предоставлении профессиональной помощи на всех этапах оформления.
Преимуществами сертификационного центра являются прозрачная система расчетов, грамотные специалисты и оперативное выполнение оценочных процедур.