
Парикмахерские представляют собой высокорентабельный бизнес, без которого невозможно обойтись – люди всегда хотят выглядеть аккуратно и красиво. Под этот вид деятельности проводится добровольная сертификация парикмахерских услуг, на основании которой определяется уровень и статус заведения.
Оперативно пройти сертификацию бизнеса в области парикмахерских услуг, в том числе и салонов красоты, можно с помощью группы компаний по сертификации «MosEAC» в Москве. Опытные специалисты помогут оформить необходимый пакет документации и получить высокий статус для престижного имиджа среди клиентов.
Какие документы выдаются заявителю?
Регламент сертификации парикмахерских услуг в добровольном порядке учрежден в соответствии с ГОСТ Р 51142 – 98. Этот стандарт узаконивает возможность подтверждения качества предоставляемых услуг для парикмахерских, салонов красоты.
На основании пакета документов проверяется соответствие нормам и правилам, установленным Государственным стандартом. При успешном прохождении проверок заявитель получает сертификат соответствия установленного образца на фирменном бланке. Заведению присваивается определенный статус, от парикмахерской до салона класса люкс и центра красоты.
Какие сроки оформления сертификата?
Специалисты центра сертификации окажут содействие и заявитель получит документ в кратчайшие сроки. Срок действия готового документа составляет 1 или 3 года, по истечению которого процедуру проходят снова с предоставлением необходимой документации.
Какие документы необходимы для оформления?
Заявитель предоставляет пакет учредительных и иных документов:
- заявку, оформленную по установленной форме;
- учредительные документы на ИП или ЮЛ;
- договор купли-продажи, аренды или иной договор о праве собственности на помещение;
- перечень видов оказываемых заявителем услуг на основании ОКВЭД или ОКПД2.
При невозможности предоставления каких-либо документов специалисты «MosEAC» окажут вам помощь по их оформлению и получению.
Какие этапы оформления в группе компаний по сертификации «MosEAC»?
Сертификация предусматривает подготовку и предоставление документации, выбор системы и схемы оценки соответствия уровня парикмахерской.
Основные этапы работ:
- Проверка документов, наличие патентов, лицензий, разрешительных документов на ведение деятельности;
- Оценка помещений и определение соответствия установленным стандартам и техническим требованиям;
- Оценивание наличия и эксплуатационных данных используемого оборудования, инструментов;
- Анализ используемых расходных материалов и безопасность для здоровья клиентов;
- Выдача сертификата соответствия, передача оригиналов заявителю.
Специалисты «MosEAC» ответят на все ваши вопросы и помогут пройти процедуру сертификации. Преимущества добровольной сертификации включают в себя важные критерии:
- повышение имиджа и доверия потенциальных клиентов и деловых партнеров;
- качественно новый уровень обслуживания и повышение деловой репутации;
- исключение проблем с надзорными органами в части проведения проверок деятельности;
- увеличение конкурентоспособности, участие в конкурсах, тендерах.
Обращайтесь к профессионалам и получите необходимый документ в кратчайшие сроки. Звоните нам по номеру горячей линии в Москве и воспользуйтесь помощью опытных экспертов совершенной бесплатно.