Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Сертификация пленки

Промышленностью выпускается большое количество пленок, каждая из которых может использоваться в различных сферах в качестве готового продукта, составного элемента конструкции, сырья для дальнейшей переработки. Перечень документов, который может быть оформлен в отношении продукции, будет существенно отличаться в зависимости от применяемого сырья, состава продукции, ее назначения и функциональных особенностей.

Как получить сертификат на пленку в Москве

При обращении наших клиентов, прежде всего мы идентифицируем продукт и только после его отнесения к определенному типу товара можно составить список тех документов, которые должны сопровождать продукцию в процессе ее реализации. Вам не обязательно сразу заключать договор о сотрудничестве и оплачивать наши услуги – каждому обратившемуся оказывается бесплатная консультация, в ходе которой мы предоставляем вам всю необходимую информацию и разъясняем механизм оформления разрешительной документации. Если клиент принимает решение воспользоваться нашими услугами, весь процесс строится таким образом, чтобы обеспечить максимально быстрое оформление необходимых сертификатов и деклараций.

Необходимо ли оформлять сертификат соответствия на полиэтиленовую пленку, какие документы потребуются для других типов изделий – пищевой, технической, алюминиевой? Исходя из сферы своего применения пленки могут разделяться на следующие типы:

  • промышленная;
  • бытовая (потребительская);
  • медицинская;
  • отделочная;
  • применяемая в качестве упаковки или обертки;
  • фото- и видеопленка.

Перечень необходимой для реализации документации будет определяться исходя из ее назначения – после идентификации товара мы в первую очередь обращаемся к действующим техническим регламентам ЕАЭС и после этого к Единому перечню продукции, для которой обязательным этапом является подтверждение соответствия действующим ГОСТам.

В отношении выпускаемых и реализуемых видов пленок могут оформляться такие документы:

  • при условии, что пленка заявлена к производству и реализации в качестве упаковочного материала, она попадает под действие Технического регламента Евразийского экономического союза ТР ТС 005/2011 «О безопасности упаковки». В таком случае обязательно потребуется пройти испытания на выявление соответствия его требованиям и в случае положительного результата заявителю будет выдана декларация соответствия;
  • экспертное заключение для тех типов продукции, которые в процессе непосредственного использования будут соприкасаться с пищевыми продуктами. В добровольном порядке можно будет получить экспертное заключение, свидетельствующее о гигиенической безопасности;
  • сертификат соответствия. Процедура сертификации является обязательным этапом исключительно для радиографической пленки, используемой в медицинских целях на основании ПП 982;
  • добровольный документ, подтверждающий качество продукции. Для остального типа товара независимо от того, регулируется ли их выпуск техническими регламентами или нет, мы можем оформить сертификат качества на пленку. Добровольное подтверждение соответствия предоставляет массу преимуществ – у предпринимателя появляется возможность принимать участие в тендерах, гос. закупках, повышать интерес потребителей к своему товару, выгодно выделяя его среди массы аналогичной продукции;
  • пожарный сертификат. Многие виды пленок на основании ФЗ №123 подлежат обязательной пожарной сертификации. В ходе проверки определяется соответствие существующим нормам безопасности и проверяется воспламеняемость изделий, их горючесть, выделение вредных веществ.

Если вы сомневаетесь в необходимости оформления определенных документов или не знаете, что должно сопровождать продукцию в ходе реализации, свяжитесь с нашими экспертами – мы ответим на все возникшие вопросы!

Документы для подтверждения соответствия

Вместе с заявлением на оформление сертификата, декларации необходимо будет предоставить пакет документов:

  • свидетельство о регистрации;
  • устав компании;
  • ИНН;
  • наименование товара и его функциональные особенности, перечень нормативно-технической документации, на основании которой строился производственный процесс;
  • данные о производителе, если товар был импортирован, сведения о заключенном контракте на поставку;
  • другие документы, необходимость в которых может возникнуть в процессе подготовки к процедуре подтверждения.

Порядок оформления необходимой документации

Процедура оформления осуществляется следующим образом:

  1. Заказчик направляет заявку нашим экспертам.
  2. Предоставляется пакет необходимой документации.
  3. Подписывается договор на оказание услуг по сертификации.
  4. Для проведения исследований отбираются пробы товара, которые направляются в лабораторию (прошедшую аккредитацию и имеющую разрешение на проведения таких анализов). В результате выдается протокол испытаний.
  5. Оформляется сертификат, декларация и другие виды документации, необходимые заявителю. Они проходят регистрацию и передаются клиенту.

Преимущества обращения к нам в компанию

Обращение в группу компаний по сертификации «MosEAC» выгодно следующим:

  • услуги оказываются специализированным центром сертификации;
  • можно оформить целый пакет документов для законного ведения бизнеса;
  • все необходимые заказчику сертификаты и декларации оформляются в предельно сжатые сроки.

Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!

Мы ждем вашего обращения за консультацией или оформлением документов – все процедуры проходят с учетом действующих норм законодательства!

 
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить