Таганская / Марксистская 109004, г.Москва, Малый Дровяной переулок, д. 3с2, оф. 2201
Бесплатные звонки по России 8 800 100 03 79 info@moseac.ru

Сертификация свадебных платьев

Свадебное платье является предметом одежды, который предназначен для церемонии бракосочетания или венчания невесты. Этот наряд самый важный в жизни каждой девушки, поэтому его выбор осуществляется весьма тщательно.

Свадебное платье должно быть не только красивым и удобным, но и безопасным. Для этого и предназначена процедура сертификации этой разновидности изделий.

Декларация на свадебное платье

Подтверждение соответствия подвенечных платьев установленным требованиям, предъявляемым к их безопасности и качественным характеристикам, проводится в форме декларирования. Порядок ее проведения урегулирован положениями ТР ТС 017/2011 (содержит требования безопасности товаров легкой промышленности).

Согласно указанному техническому регламенту перед началом выпуска, импорта или реализации  предприниматель должен оформить обязательную декларацию на свадебные платья. Срок действия документа может варьироваться от 1 года до 5 лет (это зависит от используемой схемы декларирования). При сертификации партии товара, бумага считается действительной до момента реализации.

Стоит отметить, что, изделия по индивидуальному заказу не требуют оформления разрешительных бумаг.

Основанием для оформления и регистрации  декларации выступает протокол испытаний, который составляется по итогам тестирования образцов продукции. Комплекс исследований выполняется в лабораторных условиях с использованием определенных методик по следующим параметрам:

  • воздухопроницаемости;
  • гигроскопичности;
  • выделению в процессе носки опасных для жизни и здоровья химических соединений;
  • устойчивости окраски к сухому истиранию и т.д.

Поскольку свадебное платье является специфическим предметом гардероба, многие производители осуществляют пошив аналогичных нарядов не по ГОСТу. В этом случае для законного выпуска товаров предпринимателю потребуется разработать ТУ (технические условия).

Не знаете, как сделать это самостоятельно, и с чего начать? Для решения проблемы обратитесь к специалистам «MosEAC». Мы готовы оказать содействие в разработке технической документации любой сложности и оформлении разрешений на различные виды продукции.

Обратите внимание! Отсутствие обязательной декларации соответствия на свадебный наряд является основанием для применения к нарушителю мер административной ответственности в виде штрафа (его размер может достигать 600 тысяч рублей), в отдельных ситуациях возможна конфискация изделий.

Нужен ли сертификат на свадебные платья?

Сертификат соответствия на указанную разновидность одежды  оформляется исключительно в добровольном порядке. Он служит дополнительным подтверждением высокого качества изделий.

Этот документ может оформляться на срок до 3 лет в системе добровольной сертификации (СДС), которая в установленном порядке зарегистрирована в Росстандарте. Несмотря на то, что добровольные бумаги не входят в перечень обязательных разрешений, многие предприниматели заинтересованы в его получении. Наличие добровольного сертификата качества:

  • укрепляет доверие со стороны партнеров по бизнесу и контрагентов;
  • способствует росту конкурентоспособности и формированию положительного имиджа;
  • позволяет выйти на новые рынки сбыта и увеличить объемы продаж;
  • повышает уровень инвестиционной привлекательности.

Если на предприятии успешно внедрена и функционирует система управления качеством (СМК), у производителя имеется возможность оформить также сертификат ИСО.

Кроме этого, производитель или импортер может получить по собственной инициативе экспертное заключение на изделия легкой промышленности. Выдается документ органами Роспотребнадзора для подтверждения и соответствия установленным санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим нормам.

Для получения полного пакета разрешительной документации на одежду воспользуйтесь услугами нашего сертификационного центра.

Перечень документов для оформления сертификата

Проведение сертификации свадебных платьев осуществляется при условии предоставления заинтересованным лицом следующего перечня документов.

  1. Заполненной заявки установленного образца.
  2. Копии регистрационных и учредительных документов заявителя.
  3. Нормативно-техническая документация – ГОСТа или ТУ.
  4. Детальное описания продукции – указывается наименование, код ТН ВЭД, состав материалов, используемых для пошива, технические характеристики и иную информацию, позволяющую идентифицировать товар.
  5. Копию соглашения об аренде производственных помещений или свидетельство о праве собственности.
  6. Контракт на поставку с комплектом спецификаций, инвойсов и иных приложений – на импортируемый товар.
  7. Ранее полученные документы (при наличии).

Также производителю или импортеру потребуется предоставить образцы изделий для проведения исследований в аккредитованной лаборатории.

Этапы проведения сертификации

Для получения помощи в оформлении декларации или сертификата свадебных платьев субъекту предпринимательской деятельности понадобится пройти следующие этапы процедуры:

  • обратиться с заявкой установленной формы в сертификационный центр для уточнения тонкостей оформления в каждом индивидуальном случае;
  • определиться с наиболее подходящей  схемой для подтверждения соответствия;
  • подготовить перечень требуемых документов;
  • подождать, когда будут известны результаты испытаний образцов продукции;
  • пройти процедуру регистрации.

Более подробно узнать обо всех нюансах оформления разрешительной документации на различные виды товаров вам удастся, обратившись к специалистам «MosEAC». Также мы готовы оказать комплексное содействие по оформлению сертификационных бумаг «под ключ». Для этого необходимо заполнить форму обратной связи на сайте, или позвонить по указанному номеру телефона. Консультации предоставляются бесплатно!

 
MosEAC order Заявка MosEAC whatsapp Написать
в WhatsApp
MosEAC call Позвонить