Школьная мебель представляет собой совокупность встроенных или передвижных изделий, используемых для обустройства помещений учебных заведений. Такого рода продукция, прежде всего, должна отвечать требованиям в отношении безопасности (механической, пожарной, электрической, санитарно-гигиенической и химической). Это является гарантией минимизации риска причинения вреда здоровью и жизни человека в процессе ее эксплуатации.
Особенности сертификации школьной мебели
На законодательном уровне установлена обязательная сертификация мебели для учебных заведений. Такая необходимость определена положениями ТР ТС 025/2011 «О безопасности мебельной продукции». Данный регламент определяет перечень требований, предъявляемых к безопасности этой категории изделий.
В целях подтверждения соответствия нормам установленных стандартов проводятся испытания образцов данной группы товаров в отношении следующих параметров:
- прочности (ударной и статической);
- устойчивости;
- деформируемости;
- долговечности конструкции;
- наличия определенной степени защиты в процессе эксплуатации;
- отсутствия выделения химических соединений в окружающую среду в недопустимой концентрации;
- и других.
Что касается предметов интерьера для школьников, они в обязательном порядке должны соответствовать требованиям, предъявляемым к их форме и размеру (в этом случае учитываются особенности возраста и рост детей).
Помимо этого, в отношении школьной мебельной продукции требуется обеспечение осуществления дезинфекционных мероприятий (влажным способом). Обеззараживанию подлежат фасадные и рабочие поверхности с целью недопущения развития и роста патогенных микроорганизмов. Важным моментом является то, что после дезинфекции на поверхности изделий не должно наблюдаться видимых изменений (в отдельных случаях допускаются незначительные отклонения от нормы).
Тестирование товаров осуществляется сотрудниками аккредитованных лабораторий по различным схемам в случае серийного выпуска товаров или для партии изделий. По результатам исследований оформляется протокол, который служит основанием для выдачи сертификата соответствия.
Поскольку данная процедура относится к числу обязательных, не допускается изготовление и реализация мебельной продукции для школьников без подтверждения ее соответствия установленным требованиям. Отсутствие сертификата на школьную мебель является административным нарушением, которое влечет за собой применение штрафных санкций и конфискацию товаров.
Для своевременного оформления разрешительной документации необходимо обратиться в группу компаний по сертификации «MosEAC». Если вы не знаете, с чего начать, наши специалисты помогут сориентироваться даже в самой сложной ситуации и в минимальные сроки получить нужный документ.
Как получить сертификат на мебель для школьников?
Процедура сертификации мебели для учебных заведений состоит из нескольких стадий. Для ее прохождения вам предстоит следующее:
- Обратиться в группу компаний по сертификации «MosEAC» - наши специалисты детально расскажут обо всех особенностях оформления требуемой разрешительной документации.
- Собрать и направить нам перечень документов – это можно сделать по электронной почте, что позволит дополнительно сэкономить время.
- Дождаться итогов анализов образцов мебельной продукции – они будут отражены в протоколе испытаний, который выдают на руки заявителю.
- Получить зарегистрированный и оформленный в установленном порядке сертификат соответствия.
Какие документы необходимы для прохождения сертификации?
Если вам требуется в кратчайшие сроки получить сертификат на школьную мебель, в наш специализированный центр нужно предоставить следующее:
- заявку установленной формы;
- регистрационные и учредительные документы;
- полную информацию о продукции – в этот перечень включают наименование, предназначение изделия, сведения о конструкции, условия эксплуатации с указанием допустимых нагрузок и другое;
- техническую документацию (ТУ или ГОСТ), согласно которой осуществляется производство товаров;
- образцы изделий;
- документы, подтверждающие возможность использовать на законной основе производственные помещения (это может быть арендное соглашение или свидетельство, подтверждающее наличие права собственности);
- контракт на поставку со всеми имеющимися приложениями – требуется в отношении импортируемой мебельной продукции.
Если у вас имеется иная документация, подтверждающая соответствие определенного изделия положениям существующих стандартов, то целесообразность ее предоставления в каждом конкретном случае следует обсудить с нашими экспертами. Проконсультироваться необходимо и в том случае, когда что-либо из вышеуказанного списка отсутствует.
Чаще всего предприниматели сталкиваются с отсутствием технических условий, мы поможем разработать их в минимальные сроки, следуя нормам действующих законов.
Также возможно получение сертификата в системе ГОСТ Р, наличие которого позволяет маркировать изделия знаком качества, повышает уровень доверия со стороны потребителей и увеличивает шанс выйгрыша тендера!
Преимущества оформления в группе компаний по сертификации «MosEAC»
Если вы желаете производить или продавать мебельную продукцию для учебных заведений, но не знаете, с чего начать, стоит обратиться за помощью в «MosEAC». Наши специалисты помогут определить необходимые документы для легальной деятельности и оформить их в кратчайший срок. Воспользовавшись нашими услугами, вы сможете убедиться в наличии ряда преимуществ, к которым относят:
- экономию времени;
- предоставление бесплатных консультаций по всем вопросам;
- работу на результат;
- выгодные цены на предоставляемые услуги и наличие скидок;
- минимальное участие клиента в процессе оформления;
- высокий уровень квалификации специалистов и значительный опыт.