Сертификат на напольную плитку – это официальный документ, подтверждающий, что товар отвечает требованиям к качеству и безопасности, установленным в России. Он выдается изготовителю по результатам испытаний продукции, проведенных в аккредитованной лаборатории. Разрешение необходимо для компаний и предпринимателей, желающих начать производство и продажу отделочного материала, его импорт в ЕАЭС из других государств. Эксперты «MosEAC» помогут получить необходимые бумаги в короткий срок, избавят заявителя от лишних проблем и бумажной волокиты.
Какие разрешения оформляются на продукцию?
Под термином «плитка для пола» понимается широкое разнообразие отделочных материалов, изготовленных из керамогранита, кафеля, древесины, гипса и гипсокартона, железобетона. В подавляющем большинстве случаев на товар этих типов не распространяется действие технических регламентов ЕАЭС и Госстандартов, предполагающих обязательную сертификацию или декларирование. Подтверждение соответствия проводится компаниями и ИП на добровольной основе.
Из этого правила есть исключение. Для отделочных материалов, применяемых для отделки помещений и путей эвакуации, обязательно оформляется пожарный сертификат соответствия на плитку напольную. Это вытекает из положений 123-ФЗ от 22.07.08 и Постановления Правительства РФ №241 от 17.03.09.
В остальных случаях изготовители вправе организовать оценку продукции на добровольной основе, чтобы подтвердить ее соответствие государственным стандартам или техническим условиям, принятым на предприятии. Товар проверяется по таким критериям, как:
- прочность;
- износостойкость;
- состав;
- устойчивость к температурным колебаниям;
- устойчивость к повышенной влажности и т.д.
Добровольная сертификация – маркетинговый ход, помогающий производителю продвинуться на рынке. Разрешение могут запросить торговые сети, принимающие товар на реализацию, крупные корпорации, заключающие с изготовителем контракт. Маркировка «РСТ» на упаковке повышает доверие к бренду и лояльность целевой аудитории.
Чтобы понять, какие разрешения нужны именно вам, обратитесь в группу компаний по сертификации «MosEAC». Мы проанализируем особенности вашей деятельности, определим коды ТН ВЭД на продукцию и подскажем, какие документы наилучшим образом подчеркнут ваши конкурентные преимущества. Срок оформления сертификата составляет от 3 рабочих дней, период действия – до 3-х лет. Точные условия работы и цены обозначат эксперты центра после получения заявки.
Какая документация потребуются заявителю?
Чтобы пройти сертификацию, компании понадобится следующий набор документации
- заполненная заявка по нашей форме;
- карточка контрагента с реквизитами;
- свидетельства ИНН и КПП;
- подробное описание продукции с указанием ее состава;
- данные об изготовителе (если заявитель является дистрибьютором);
- ТУ или ГОСТ, действующие на предприятии (для российских производств);
- контракт и инвойс (для импортных операций);
- коды ТН ВЭД на изделия (если известны);
- разрешения, полученные фирмой ранее.
Полный перечень документов определяется экспертами «MosEAC» в зависимости от специфики деятельности компании. Мы составляем для клиента индивидуальный перечень после анализа заявки.
Этапы оформления сертификата с группой компаний по сертификации «MosEAC»
Сертификация напольной плитки проводится в шесть этапов:
- Обращение в центр с заявкой и пакетом первичных документов.
- Проверка правильности, достоверности и полноты предоставленной в центр информации.
- Бесплатная первичная консультация, согласование схемы действий, определение сроков и стоимости работ.
- Отбор образцов товара и их направление для испытаний в аккредитованную лабораторию.
- Систематизация и анализ результатов всех проверок.
- Принятие решения и заполнение разрешительного документа, внесение данных о заявителе в федеральный реестр.
Готовое разрешение можно получить у нас в офисе или заказать бесплатную курьерскую доставку в любую точку России.
Преимущества сотрудничества с группой компаний по сертификации «MosEAC»
Группа компаний по сертификации «MosEAC» – это независимая организация с многолетним опытом оказания услуг в сфере оформления разрешительных документов. Мы максимально упрощаем для клиента процесс сертификации и декларирования продукции, вступления в СРО, регистрации технической документации в государственных органах.
Мы ведем работу с 2005 года, за это время было оформлено более 300 000 разрешительных документов. Наш штат – более 40 высококлассных экспертов, регулярно отслеживающих законодательные изменения и судебную практику. Мы выполняем задачи заявителей «под ключ» и в кратчайшие сроки, устанавливаем справедливые цены на услуги и гарантируем 100%-ную легальность проводимых операций.
Для получения комплексной помощи в оформлении сертификационной документации заполните на сайте форму обратной связи или обратитесь по указанным телефонам.