Бочка представляет собой полую емкость преимущественно цилиндрической формы, которая используется в большинстве случаев в качестве тары для хранения и транспортировки различных материалов. Выполнено такое изделие может быть из металла, пластика, дерева, комбинированных соединений и т.д. В зависимости от типа товара и способа его использования будет существенно отличаться тот перечень документов, который потребуется для налаживания производства и реализации продукции в ЕАЭС.
Обратившись к нам, вы сможете получить исчерпывающую информацию относительно того, какие сертификаты, декларации или другие типы разрешительной документации должны будут сопровождать продукцию при налаживании ее сбыта. Оформление их осуществляется специалистами нашего Центра в кратчайшие сроки при минимальном участии заказчика. Все, что потребуется выполнить вам, это предоставить необходимую информацию и пакет документов (при необходимости в удаленном режиме).
Порядок оформления сертификата на бочки
Общероссийский классификатор выделяет большое количество типов товара, который может быть выпущен производителем бочек. Это толстостенная сталь, окрашенная сталь, нержавеющая сталь, титан, алюминий, полиэтилен, дерево (изделия используются для вина, соков, морса, пива). Бывают бочки сухотарные и заливные, фанерно-штампованные. Обращаясь к классификации ТН ВЭД, стоит отметить, что в ней выделяют гораздо меньшее количество типов продукции:
- из древесины;
- из черных металлов;
- из алюминия;
- из пластмасс.
В отношении бочек вы можете оформить:
- декларацию соответствия на основании требований Технического регламента ТР ТС 005/2011 для тех типов материала, которые используются в качестве упаковки (в том числе и для пищевой продукции);
- подтверждение соответствия требованиям ТР ТС 032/2013 при условии, что бочка будет использоваться в условиях повышенного давления;
- сертификат сейсмостойкости, если на основании функциональных характеристик такой показатель имеет определяющее значение для изделия;
- экспертное заключение (такой документ часто требуют при использовании бочек в качестве тары для пищевой продукции);
- отказное письмо – в случае, если продукция не попадает под требования об обязательном подтверждении соответствия ТР ТС и ПП 982;
- добровольный сертификат соответствия в системе ГОСТ Р.
Перечень обязательных документов может быть гораздо шире. Для точного определения их перечня вам необходимо будет обратиться в наш ЦС и получить бесплатную консультацию эксперта. В дополнение к обязательным документам мы можем предложить и добровольные документы. Сертификат на кедровую бочку в системе ГОСТ Р подтвердит ее безопасность для использования в качестве конструктивного элемента фито-сауны, сертификат на металлическую бочку поможет определиться потребителю с выбором действительно качественного товара для использования в определенных целях и т.д.
При возникновении вопросов, обязательно свяжитесь с нашими экспертами – при проведении консультаций мы опираемся не действующие нормы законодательства!
Необходимые документы для оформления
Для оформления сертификат на бочку или другой документации разрешительного характера вам потребуется предоставить:
- регистрационное свидетельство;
- уставную документацию;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет (ИНН);
- наименование и точную характеристику продукции с указанием ГОСТа или ТУ (для продукции отечественного производства);
- имеющиеся сертификаты, подтверждающие функционирование на предприятии СМК (если к сертификации или декларированию заявлен серийный выпуск).
Порядок оформления
Процедура оформления будет складываться из следующих этапов:
- Направление заявки клиентом, ее рассмотрение.
- Предоставление необходимых документов.
- Подписание договора.
- Направление образцов заявленного товара на исследования в лабораторию.
- Получение протокола испытаний. На основании его содержания принимается решение о возможности оформления разрешительной документации.
- Составление макетов декларации, сертификата, регистрация в соответствующих реестрах и их направление заказчику.
Преимущества работы с нами
Сотрудничество с группой компаний по сертификации «MosEAC» это:
- поддержка клиента в процессе сертификации и после получения необходимых документов;
- бесплатные консультации;
- гарантия конфиденциальности для каждого заявителя;
- быстрые сроки оформления сертификатов деклараций;
- возможность оказания услуг в удаленном режиме;
- получение деклараций при помощи бесплатной доставки курьером.
Поможем быстро оформить необходимую разрешительную документацию для вашего бизнеса!
Свяжитесь с нами – вы сможете оформить весь перечень документов, который потребуется для вашего бизнеса!